По словам Уайтхэда, хороший уровень Sonic состоит из нескольких частей. Во-первых, это сеттинг: тематика локации сообщает игроку, какие механики на ней могут появиться. Для Sonic это очень важно, поскольку базовых движений у главного героя очень немного. По сути, почти все они — варианты взаимодействия со склонами. Именно за счёт дополнительных механик и элементов уровни становятся интересными. Например, в зоне Studiopolis, выполненной в голливудской тематике, появляются попкорн-машины. По отдельности эти элементы работают просто, но вместе задают уникальный тон уровня.
Классно. Молодец парень. Быть фанатом какой то игры и работать над её "сиквелом", наверное он был счастлив.
Тем более, что компании принадлежит много разных IP
Ремастер Nights, pls.
Переиздание с PS2 в HD же есть
store.steampowered.com/app/219950/NiGHTS_Into_Dreams/