Мне понравилась боевка. Самое главное она требует освоения и навыка. В том же РДР толку 0 от супер реалистичных яиц и хреналиона мелочей, ведь как только доходит дело до стрельбы, начинается аркада. А в ККД же боевка дополняет остальные элементы игры.
Мне понравилась, что она выполняет очень важную нарративную функцию, а именно постоянно напоминает игроку его место в игровом мире, и что иногда единственный способ выжить - это засунуть свою гордость подальше и бежать, честно говоря для меня это необычный игровой опыт. Очень уж привык что в большинстве игр, главный герой гроза всего живого.
Мне понравилась боевка. Самое главное она требует освоения и навыка. В том же РДР толку 0 от супер реалистичных яиц и хреналиона мелочей, ведь как только доходит дело до стрельбы, начинается аркада. А в ККД же боевка дополняет остальные элементы игры.
Мне понравилась, что она выполняет очень важную нарративную функцию, а именно постоянно напоминает игроку его место в игровом мире, и что иногда единственный способ выжить - это засунуть свою гордость подальше и бежать, честно говоря для меня это необычный игровой опыт. Очень уж привык что в большинстве игр, главный герой гроза всего живого.
Прикольно, как ты негеймплейные мелочи поставил в минус к геймплею стрельбы.