Как создавали систему фехтования для Kingdom Come: Deliverance

И что о ней думают профессиональные исторические фехтовальщики.

Изображения здесь и далее — собственность <a href="https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwarhorsestudios.cz%2F" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Warhorse Studios</a>
88 показов
9.3K9.3K открытий

Шикарная боевая система. Любовь с первого кулачного боя против Кунеша. Про сражения на мечах вообще молчу. При размеренных сражениях кайфую неимоверно: удар, блок, контратака, блок, смена направления, постоянное движение... ммм. Дико запал на For Honor сначала из-за чего-то отдалённо похожего (в принципе расширенной боевой системы), но после KCD всё уже не то.
Сама игра тоже шикарной показалась. Возвращаюсь регулярно даже просто сюжетку пробежать.

Ответить