Как создавали систему фехтования для Kingdom Come: Deliverance

И что о ней думают профессиональные исторические фехтовальщики.

Изображения здесь и далее — собственность <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Fwarhorsestudios.cz%252F&postId=102529" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Warhorse Studios</a>
190190

Одна из самых уебищных боевок на моей памяти

84
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Да, куда уж ей до скайримовской...

16
Ответить

Основное проблема в нем, что боевка расрываеться только в конце игры, когда персонаж и попутно сам разбираешься в нем, и только при дуэлях. В начале это просто боль. И при битве 2-3 противниками часто это цирк и вакханалия чистый воды, легче  применить секретный прием Оби-вана. Ну и связки так себя вышли.

13
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Нет, нормальная боевка, просто надо отучится от боевок, где надо только кликать лкм и перекатываться. 

7
Ответить

Особенно в ней радует колющий удар топором и блокирование меча голыми руками.

5
Ответить