Apple объяснила, как создавать приложения с учётом формы экрана iPhone X
1616

Ну было бы это у самсунга, уже давно бы вопили "фу неудобно". В Апле это же "ЭМЕЗИНГ"

27
Ответить

Судя по ажиотажу на презентации апле, никому не интересно, как там было бы фу и неудобно у самсунга

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вадим нашел возможность писать об Apple и на DTF :)

Но, получается, что много ненужного пространства будет висеть на экране, что грустно :(

5
Ответить

Такой себе безрамочный телефон, но с рамками)

11
Ответить

Можно было бы не делать так сильно скругленные углы и "уши", но у меня в таком случае вырисовывается какой-то самсунг :D

3
Ответить

да эта черная недополоска просто жуткая жуть:) Джобс в гробу перевернулся.

1
Ответить

Праздник идиотии. Покупаешь такой топовый телефон, а там половину приложений надо адаптировать, а другая просто неадаптируема и эти 10% ушей в 90% случаев не используются и просто не нужны. Какой в этом смысл? Не проще ли было форму изменить и сделать эдакий растянутый полукруг и туда засунуть всю лицевую аппаратуру? Или за формы отличные от прямоугольника сейчас сжигают за ересь.

2
Ответить

когда пятерка вышла тоже половина приложений была под маленький экран, ничего все пережили

Ответить

Когда получится Самсунг:)

Ответить

Как там программисты шутят, Хорошо документированный баг становится фичей

2
Ответить

Лишний геморой ради выпендрежа

2
Ответить

Скажите спасибо что эти динамики и датчики не по центру экрана!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

эти рамки являются фирменным це-повидлом от эпла )

4
Ответить

Потому что соотношение сторон.

Т.е., если бы это было бы приложение, то либо его надо было трансформировать в 16:9, либо всё по бокам обрезалось.

1
Ответить

В самсунге как не крути сделано лучше, т.к. по ширине ничего не воруют а по высоте все работает очень интуитивно.

Да X выглядит круче но нужно ли оно?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По-моему сложности тут никакой нет — размещай весь фоновый контент где хочешь, весь активный контент в рамках "безопасной" зоны (не в углах и не на вырезе). То есть тем же играм достаточно элементы интерфейса вынести из-под проблемных мест и всё. А то, что демка AR про это забыла — ну, видимо всё делалось впопыхах.

Ответить

Игра, вроде как, практически готова, ибо её обещали представить в ближайший месяц

Ответить

Судя по тому, что иконка краем налазит в невидимую зону - разработчики имели неполное представление о характеристиках экрана.

Ответить

Совсем никакой.. особенно когда у тебя УЖЕ готовая игра с активной зоной слева.
Как и туча уже существующих игр.

Ответить

Эмммм... сделать экран больше, чем в предыдущих версиях, но не рекомендовать использовать 10% экрана. Логика.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сомнительное решение, интересно что бы по этому поводу сказал Джобс

Ответить

Ой да ладно, Джобс тоже изворачивался, из-за невозможности использования каких-то технологических фишек. Через 1-2 поколения устройств избавятся от этой хрени сверху, а может и совсем от рамок вокруг.

Ответить

Хорошо, что весь этот ад не видит Джобс.

Ответить