Во многом помогает спорт. Просто чтобы понимать, как у тебя работает организм, где какие мышцы крепятся и что напрягается, когда ты сгибаешься. Помогают и боевые единоборства — грубо говоря, самбист и каратист двигаются по-разному, и сама основа, от которой идёт движение, разная. Скажем, в кёкусин (стиль карате — прим. ред.) нельзя бить в голову руками, и это влияет на постановку рук, на положение головы, на «заряженность» ног, которыми предстоит махать большую часть времени. И вот в нюансах, — в том, кто как ходит, как держит корпус, как наклоняет меч наизготовку — много подспудной информации, что-то говорящей о персонаже.
Спасибо Луцай!
Луцай красава!
О, да! Получил маленький ментальный оргазм. Спасибо Алексею за интервью, а Андрею - за ответы и фантастический артдирекшен игры. Для меня Blasphemous с точки зрения рисовки - идеальная игра.
Вам спасибо за оба канала! Благодарность за артдирекшн передам Энрике)
еще бы гейдизайнеры не подпортили впечатление
Комментарий недоступен
Да вот процентов 95 проектов показывают что как раз и не умеют рисовать. Просто хватаются за то что полегче. А грамотный, технически красивый пиксель арт(как у Андрея), на вес золота.