Больше всего терпеть не могу примеры из Dishonored. Сначала они придумывают кучу абилок, а потом запрещают тебе ими пользоваться, если ты хочешь получишь "хорошую" концовку.
Но они и кучу абилок на стэлс придумали, в отличие от метро, где весь геймплей заточен под шутер, но будь добрый занимайся нашим унылым стэлсом, ограниченным лишь возможностью подойти за спину.
Больше всего терпеть не могу примеры из Dishonored. Сначала они придумывают кучу абилок, а потом запрещают тебе ими пользоваться, если ты хочешь получишь "хорошую" концовку.
Но они и кучу абилок на стэлс придумали, в отличие от метро, где весь геймплей заточен под шутер, но будь добрый занимайся нашим унылым стэлсом, ограниченным лишь возможностью подойти за спину.