Сейчас игрокам, которые решают собрать такую колоду, во время матчей приходится много считать: сколько урона можно нанести за ход, использовать ли силу героя на существах, или бить в «лицо» оппонента. Раньше у Жрецов не было возможности стабильно наносить много урона за ход, а теперь они могут удивить противника, который думает, что он в относительной безопасности. К тому же, поскольку это нетипично для класса, игрок действительно ощущает, что под его управлением изменённый Андуин.
По словам Айалы, получилось, что играть против такой карты неприятно: «Представьте такую ситуацию: я выполнял цель игры — наносил урон оппоненту.А потом он почти бесплатно нанёс 5 урона, взял 5 карт, получил 5 брони и призвал 5/5 существо.
Это уже традиция у близзард: формулировать опасные для игры механики, а потом создавать карты с этими механиками.
Жду, когда близы анонсируют супер-оружие для роги, которое будет имбой со шквалом.
10 маны - это почти бесплатно?
интересные ситуации, когда у Разбойника были экипированы секреты Мага и ОхотникаВ случае Йогга — это обычные ситуации.
А про Jade механику IGN такое не писали? Очень интересно как они ее делали, и будут ли менять
(Здесь был комментарий, оставленный до того, как я заметил, что это раздел Gamedev.)
Варвара обделили сильной силой героя. Друида тоже, но у него другие карты отличные.