«Мы нашли то, что хотели показать миру»: почему разработка Dreams заняла семь лет

Возможность запуска на PS5, новый контент и планы на мультиплеер.

«Мы нашли то, что хотели показать миру»: почему разработка Dreams заняла семь лет
33 показа
11K11K открытий

Это минное поле, ещё до того, как вы начнёте заниматься юридической стороной вопроса — просто как к этому подходить с точки зрения общей концепции? У нас есть несколько способов реализации этой задумки. Пожертвования — это один из примеров, который мы можем использовать. Это означает, что люди смогут монетизировать свои проекты, но они в любом случае будут доступны остальным

Удивительный талант. Целый абзац текста из которого невозможно выловить ни одной устойчивой мыслеформы. Если к примеру случайно слов набросать каким-нибудь генератором текстов, то все-равно хотя бы несколько цельных мыслей получится. А тут...

Ответить

я расшифрую. Алекс сказал, что сейчас есть несколько вариантов монетизации пользовательских проектов. Студия ещё не приняла конкретное решение, но больше всего она склоняется к вариантам с донатами. Т.е. все проекты будут доступны бесплатно, но их авторам можно будет подкинуть деньжат.

Ответить