Как создают звуковое сопровождение в играх и чем звук в играх отличается от кино

Чем отличается саунд в играх от кино

Главное отличие между саундом в играх и кино — нелинейность звука. В кино и видео заранее известно, когда и какую эмоцию должен испытать зритель, его поведение предсказуемо.

3737 показов
1.5K1.5K открытий
22 репоста

почему для работы со звуком можно не быть музыкантом, но нужно быть геймеромКак бы да, но нет. В том смысле что инди-студиям нужен человек-пароход, который может взять на себя все. И звуки и музыку. Нанимать отдельно композитора - такое себе. Поэтому нужно и музыку делать.

Ответить

Мне кажется, там ассеты и отдельные звуки покупают уже готовые, благо, их просто огромное количество, и много даже бесплатных.
Но могу ошибаться, самому эта тема очень интересна, так что буду только рад, если меня поправят.

Ответить