Эти дни выделялись специально для той работы, которую мы должны были выполнить в течение спринта. Время на задания определял член команды, ответственный за их выполнение. Получался список работы на две недели.
Правильная оценка времени, необходимого на выполнение задачи — настоящее искусство. Я не хочу никого обидеть, но обычно инженеры самыми первыми говорят, что это вообще невозможно. Чушь. Каждый может спокойно достичь 80% точности, если будет следить за собой и стараться. Я видел примеры собственными глазами, поверьте, это правда. Мне удалось добраться примерно до 95% точности к концу разработки Star Wars: First Assault, потому что мы пытались научиться давать оценку.
Если кто-то говорит, что выполнение задания займёт один день, он имеет ввиду один рабочий день, учитывая, что он вполне может прерываться или отвлекаться на что-то. То есть, возможно, один день — значит восемь часов, и дальше уже можно это не обсуждать.
Я заметил, что со временем, человек начинает просто «чувствовать», сколько времени уйдёт на выполнение определённого задания, и выработает собственный метод подсчёта. Не стоит даже пытаться придумать общую формулу, вы просто не сможете учесть индивидуальные особенности и привычки каждого разработчика. Позвольте членам команды самостоятельно определять расписание, и получите куда более чёткие результаты, на основании которых можно будет составлять более продуманный план действий.
Очень рад, что в этой статье нет слов scrum и agile :) Очень интересно почитать как делают "большие дядьки".
Видимо, я роль продюсера понимаю неправильно. Ибо организация того, что тут описано, по моему мнению, входит в зону ответственности проджект менеджера. Видимо, у всех свой подход.
А что не так со словами scrum и agile? Не холивара ради спрашиваю, просто хочу разобраться.
Все прекрасно в этой статье если не думать о том что проект о котором рассказывает автор в итоге закрыли.
Интересно, напечатанные карточки и правда лучше "работают"?
Кто пробовал?
Мы начинали с бумажных карточек энное количество лет назад, и сейчас я в таком подходе не вижу ни малейшего смысла.
Постепенно этих бумажек скапливается столько, что в них можно закопаться с головой. Пытаться их хранить или как-то сортировать не стоит и пытаться: все равно в этой куче невозможно ориентироваться или что-то искать. В любом случае приходится дублировать задачи в цифровом виде. Тогда какой смысл в бумажных карточках вообще.
Доска задач должна быть электронной, с нормальным поиском, доступом откуда угодно, указанием сроков и важности задач, и прочими незаменимыми плюшками. А на упомянутых уютных собраниях руководители и лиды точно так же могут стоять и пялиться, как ведущий таскает карточки на большом (или каком есть) экране.
напечатанные карточки имеют смысл, когда ты их только внедряешь в команде. (и то не всегда).
они помогают людям лучше понять зачем они нужны и какую они несут пользу, плюс мануальное их перетаскивание может стать таким приятным эмоциональным ритуалом для команды (никто никогда не признается в этом :)) после такого периода "взлета" "доску" надо переносить в оффлайн. Но тут, как и во всех таких вопросах, все очень индивидуально и никакой серебряной пули и универсального правильного решения нет.