Режиссура кат-сцен тоже, как по мне, играет важную роль. Во многих играх, где протага создаем мы сами, бывает такое, что идет супер важный диалог, где компания героев под эпическую музыку решает, как будет проходить атака/защита/etc, все персонажи на эмоциях, а потом очередь доходит до ответа ГГ... А он с тупым выражением лица смотрит по сторонам, ведь игра не знает заранее какого персонажа мы отыгрываем. Порой это сильно ломает атмосферу и погружение.
Согласен с вами, но всё-таки это уже тема отдельного материала. К тому же я придерживаюсь той точки зрения, что даже самая качественная режиссура не сделает хорошую кат-сцену из бездарного диалога. Поэтому предпочитаю всегда начинать с материала, а потом уже переходить к воплощению.
Режиссура кат-сцен тоже, как по мне, играет важную роль. Во многих играх, где протага создаем мы сами, бывает такое, что идет супер важный диалог, где компания героев под эпическую музыку решает, как будет проходить атака/защита/etc, все персонажи на эмоциях, а потом очередь доходит до ответа ГГ... А он с тупым выражением лица смотрит по сторонам, ведь игра не знает заранее какого персонажа мы отыгрываем. Порой это сильно ломает атмосферу и погружение.
Согласен с вами, но всё-таки это уже тема отдельного материала. К тому же я придерживаюсь той точки зрения, что даже самая качественная режиссура не сделает хорошую кат-сцену из бездарного диалога. Поэтому предпочитаю всегда начинать с материала, а потом уже переходить к воплощению.