С чего начать создание диалога для игры? Как работать с подтекстом? Как усилить диалог? Нужна ли вариативность?
Статья интересная, но местами не понятная. «..сильный диалог - это важный и сильный диалог».. Также немного не понял момент с разницей разговора и диалога. Так в чем разница?
Разговор — треп за жизнь, "как дела", обмен мемами, — в общем, "на расслабоне". Диалог — когда у начальника просишь прибавить з/п.
Спасибо за фидбек. В качестве ответа на вопрос процитирую себя же:
"Диалог в среднем короче, острее, содержательнее и событийнее, чем соответствующая по смыслу беседа, которая могла бы происходить в реальной жизни".
Это, кстати, рабочая формулировка, которая позволяет проверить качество вашего диалога.