Фу. Пишешь плохо, скучно и сухо, слишком много повторов, упор в какие-то реплики/контексты, хотя в мире уже давно существует множество хороших книг о сценарной работе с устоявшимися определениями, примеров диалогов совсем нет (кроме тех трёх), автор хвалится, говорит представьте то, представьте сё, а написать сам ничего не может, примеры из ведьмака порой вообще не в тему и никак не раскрыты, диалоги - это несколько реплик, а не один скриншот, весь пост — это графомания бесполезная, а под конец автор вообще начал наступать на геймдизайн, не тебе, сценаристу, в чём я не сомневаюсь, в России вообще и не таких людей на работы берут, рассуждать о нелинейности, твоя задача писать, геймдизайнер решит, что надо, будешь делать.
Было скучно и не интересно. Можешь быть доволен своей работой.
Зачем хамить? Может вы с Крисом в гольф играете, но такой материал, как в этой статье, возможно, не предел мастерства, но в открытом доступе на русском найти очень нелегко.
Фу. Пишешь плохо, скучно и сухо, слишком много повторов, упор в какие-то реплики/контексты, хотя в мире уже давно существует множество хороших книг о сценарной работе с устоявшимися определениями, примеров диалогов совсем нет (кроме тех трёх), автор хвалится, говорит представьте то, представьте сё, а написать сам ничего не может, примеры из ведьмака порой вообще не в тему и никак не раскрыты, диалоги - это несколько реплик, а не один скриншот, весь пост — это графомания бесполезная, а под конец автор вообще начал наступать на геймдизайн, не тебе, сценаристу, в чём я не сомневаюсь, в России вообще и не таких людей на работы берут, рассуждать о нелинейности, твоя задача писать, геймдизайнер решит, что надо, будешь делать.
Было скучно и не интересно. Можешь быть доволен своей работой.
Зачем хамить? Может вы с Крисом в гольф играете, но такой материал, как в этой статье, возможно, не предел мастерства, но в открытом доступе на русском найти очень нелегко.
Влад, спасибо за обратную связь)