Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 2

Материал подготовлен арт-директором INFINITE ART SOLUTIONS, Алексеем Бакакиным.

Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 2
4949

Тут вот какая штука...
У кого отличные работы в портфолио, тому и раскладывать ничего особо не надо. Прибегать ко всем этим уловкам, что-то там заполнять полность ни к чему.
А тем, у кого слабые работы или новичкам никакие уловки особо не помогут.

15
Ответить

Типичное: "Нормально делай - нормально будет", - в целом.

Грамотно расставленные теги, разве что, хорошо помогут потом, если какой-нибудь продюссер или HR будет конкретно по поиску искать исполнителей в нужном стиле. Так что для стилизации лучше реально указывать в тегах источник вдохновления. Типа "Dishonored" или "Arcane", или "Dark Souls" какой-нибудь, даже если арт не связан с этими франшизами напрямую.

Хорошие работки в портфель еще и лайков собирают, а это мотивирует дальше работать над портфелем. Я как лайков от первой работки срубил на Артстанции, так до сих пор довольный сижу, улыбаюсь и думаю, как бы по интереснее подать следующие работки на очереди.

Не говоря уже о том, что начали поступать предложения по работе после одной модельки в портфеле, а сама 3Д-моделька в весьма посредственная по исполнению. Даже думал лонг сюда написать от новичка для новичков с чем-то типа брейкдауна, разбора ошибок и о выученных уроках на этих ошибках (да что-то лень на пол пути стало, как колесико прокрутки черновика стало меньше 2 сантиметров в высоту, хех).

1
Ответить