Базовое проектирование трёх типов уровней: линейных, открытых и с несколькими путями

Применение молекулярных моделей и упрощённых схем.

Базовое проектирование трёх типов уровней: линейных, открытых и с несколькими путями
99 показов
7K7K открытий
11 репост

Почему возможность заблудиться на уровне считается чем-то безусловно плохим? По-моему, в некоторых жанрах это может добавить саспенса. Только если не достигается путем копипаста одних и тех же моделей и текстур, конечно. А так, чтобы вроде заблудился, но вокруг все равно что-то интересное, хочется поисследовать, а там уже и сориентировался. 

Ответить

В том то и дело что это зависит от жанра, вон в DS это юзается и вполне ок.
Но, в мясном шутере пытаться лбом открыть закрытую статичную дверь которая выглядит как проход - и при этом сам проход где то в мусоре без освещения спрятан такое себе.

Ответить