По мнению разработчиков, очень важно сочетать арт и технологии, чтобы создавать стилизованные визуальные эффекты. Этого нельзя достичь без художников, умеющих создавать стилизованные текстуры и модели, и сотрудников, которые знают материалы и принципы освещения в UE4.
Круто, но вообще финальных результат не похож на визуал гибли
Комментарий недоступен
Даже китайцы лучше копируют:
Комментарий недоступен
Этот пример несоизмеримо больше похож на работы студии Gibli, чем пример из статьи
пытались воссоздать художественный стиль студии Ghibliстиль Ghibli — по-настоящему сложная и комплексная вещьпотратили несколько недель на тестирование и эксперименты с разными подходами
А могли бы просто поиграть в Ni no Kuni и посмотреть как все придумали за них.
В создании второй части Ghibli вообще не принимали участие, а в первой стиль узнаётся лишь в персонажах.