Технический продюсер CD Projekt Red Вячеслав Лукьяненко в своём Твиттере пообещал рассказать по одному факту о продюсировании
видеоигр за каждый лайк под записью. Твит набрал 251 отметку «Нравится». И хотя
Лукьяненко ещё не «ответил» на каждый лайк, мы выбрали самые интересные из его
твитов, в которых он поделился опытом и дал советы.
Не совсем так. Работал в ряде ААА студий СНГ. И в мобилках. Основная роль продюсера:
1) Подойти
2) Спросить как дела
3) Как бы ты не ответил, сказать "ок, ясно"
4) Что-то записать
5) Провести общее собрание команды раз в неделю
6) Уволить того, кто плохо работает
Тоесть продюсер это лицо, которое занимается синканьем информации заказчик<->топ-менеджмент<->команда. Ему не обязательно знать технологии и прочее. Он просто должен быть в доверии у топ-менеджмент.
Когда топ-менеджмент не доверяет команде - появляется продюссер/менеджер проекта.
Вы забыли главное
0) Не приходить на работу раньше часа дня
7) Повторить через 2 месяца
По крейней мере из моего опыта.
не обязательно,но желательно,по мне продюсер хоть обще,но должен в разработке разбиратся что бы понимать что к чему и как лучше и быстрее бы.а то не разбиратся в том во что ты вкладываешься и за что деньги получишь.
Идея в том, что "на доверии у топ-менеджмента" значит, что топы спросят с продюсера доходы от проекта.
Если ты не понимаешь, что это такое - у тебя и ощущение, что он приходит и говорит "ок, ясно".
майлстоун, паблишер?
больше англицизмов богу англицизмов!
Устоявшаяся лексика в разработке ПО. Твиты - от продюсера в разработке ПО (в частности, игр). Вас удивляет то, что кто-то пользуется общепринятыми сокращениями и не использует непонятных "Водопадов", "столпов"? Предложите что ли дельное. Можно начать с самого базового - продюсер. А то англицизм же какой-то дурацкий.
ну тут тоже знаете ли не фонтан
https://dtf.ru/users/13505/comments/recent