На примере множества удачных игр.
Забавно, что в играх Беседки «повествование через окружение» получается лучше, чем само повествование. Не уверен, что у них это получается специально.
Комментарий недоступен
Ну, беседка очень хорошо умеет в левел-дизайн, этого у них не отнять.
Спич о дизайне уровней в FO4 на GDC — вообще просто пушка, я столько всего в книгу трюков записал и прям уважением проникся.
это талант
повествованием через окружение Бетесды и сам Говард вроде гордился в одном из интервью. Но оно и правда, как минимум, неплохое в тех же TES.
Забавно, что в играх Беседки «повествование через окружение» получается лучше, чем само повествование. Не уверен, что у них это получается специально.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну, беседка очень хорошо умеет в левел-дизайн, этого у них не отнять.
Спич о дизайне уровней в FO4 на GDC — вообще просто пушка, я столько всего в книгу трюков записал и прям уважением проникся.
это талант
повествованием через окружение Бетесды и сам Говард вроде гордился в одном из интервью. Но оно и правда, как минимум, неплохое в тех же TES.