Разработчик сделал цвет линий зависимым от цвета в кадровом буфере — например, если вокруг линии были только тёмные пиксели, то она становилась белой. Это сделало темноту «видимой» и добавило много деталей, что очень важно в такой головоломке. Поскольку белые линии могут перетягивать на себя всё внимание, Овергаард сделал так, чтобы их яркость угасала по мере удаления от камеры.
А вы тоже добавляете подобные темы в закладки, надеясь что однажды вы начнёте осваивать 3D, а потом к хуям на все забиваете?
У меня на полном серьезе 8 лет в хроме висит закладка "как стать продуктивнее и перестать откладывать дела на потом"
До сих пор не нахожу времени прочитать
Я надеюсь когда нибудь пройти талос, но потом к херам на него забиваю.
хищная тень - вашта нерада?
щас она сделает тебе кусь
Сразу подумал — а нет ли похожей же игры, но с плачущими ангелами? Было б прикольно: бегаешь по коридорам и комнатам и пыришься обязательно в глаза. Отвернулся — и каюк.