Это было длинное приключение, которое началось на
одном из хакатонов. В 2014 году мы — Андрей Апанасик, Павел Игнатов, Маргарита
Белорукова — представили на одном из GamesJam прототип кроссплатформенной
игры, где PC и мобильные юзеры могут соревноваться друг с другом, рисуя
различные заклинания (да, мы частично вдохновлялись игрой Magicka). В тоже время мы думали над другим
концептом, где у игрока будет своя собственная планета (привет, «Маленький
принц»).
Эх. Было время.
капец ты откопал
Некрофил.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Первоначально у нас были отложены деньги, которых хватило бы на полгода разработки, после чего мы получили инвестиции. Про это вроде в статье сказано о_О
Небольшое дополнение. Я в течение года откладывал деньги, прежде чем уйти в свободное плавание.