Первоначально у нас были отложены деньги, которых хватило бы на полгода разработки, после чего мы получили инвестиции. Про это вроде в статье сказано о_О
Вы пишете, что получали предложения от нескольких акселераторов. Получается, сейчас ваша компания распилена между ними?) И как вообще новые инвесторы относились к вам, когда узнавали, что вы уже участвовали в других программах?
Flat6Labs и YC имеют процент. Но больше половины акций принадлежит основателям. Нормально относятся, ведь если в вас хотят проинвестировать, то это положительно говорит о проекте.
А можете рассказать про серверную часть - на чем писали, какие технологии использовали, сервера собственные или арендуемые? Уж очень интересна эта тема )
Серваки арендуем. Были на Soft Layer. Съехали с них. Сейчас на Azure, полёт нормальный. Для CDN используем AWS, тоже проблем никаких не было пока.
Soft Layer никому не рекомендую, там всё плохо.
По поводу стека: 1) Игровые серверные инстансы билдим в том же Unity3d, только с дефайнами отличными от клиента. Кучу кода позволяет переиспользовать. 2) Сетка юнитишная LLAPI. 3) Сервисы серверные на Java/Node.js. 4) База - RethinkDB для игровых данных. Токены авторизации в Редисе. Рейтинги тоже в Редисе кешируем, чтоб нагрузку с основной базы снять. 5) Для сервис дискавери consul.io
Если вопрос о том, окупила ли игра себя, то ещё нет. Да и запустились мы пока только в Steam, по сути. Там люди в принципе не особо любят внутри игры покупки совершать. Но, к слову, они их совершают.
У нас релиз на мобилах скоро планируется, вот после этого уже можно будет о чём-то говорить.
Комментарий недоступен
Первоначально у нас были отложены деньги, которых хватило бы на полгода разработки, после чего мы получили инвестиции. Про это вроде в статье сказано о_О
Небольшое дополнение. Я в течение года откладывал деньги, прежде чем уйти в свободное плавание.
Вы пишете, что получали предложения от нескольких акселераторов. Получается, сейчас ваша компания распилена между ними?) И как вообще новые инвесторы относились к вам, когда узнавали, что вы уже участвовали в других программах?
Кстати да, тоже интересно)
Flat6Labs и YC имеют процент. Но больше половины акций принадлежит основателям.
Нормально относятся, ведь если в вас хотят проинвестировать, то это положительно говорит о проекте.
А можете рассказать про серверную часть - на чем писали, какие технологии использовали, сервера собственные или арендуемые? Уж очень интересна эта тема )
Серваки арендуем.
Были на Soft Layer. Съехали с них. Сейчас на Azure, полёт нормальный. Для CDN используем AWS, тоже проблем никаких не было пока.
Soft Layer никому не рекомендую, там всё плохо.
По поводу стека:
1) Игровые серверные инстансы билдим в том же Unity3d, только с дефайнами отличными от клиента. Кучу кода позволяет переиспользовать.
2) Сетка юнитишная LLAPI.
3) Сервисы серверные на Java/Node.js.
4) База - RethinkDB для игровых данных. Токены авторизации в Редисе. Рейтинги тоже в Редисе кешируем, чтоб нагрузку с основной базы снять.
5) Для сервис дискавери consul.io
Это если вкратце.
Отличная история и проект симпатичный :)
Благодарю ^_^
Крутая история. А сколько игра заработала по итогу? Ну то есть инвестиции это хорошо, а каковы успехи самого продукта?
Если вопрос о том, окупила ли игра себя, то ещё нет.
Да и запустились мы пока только в Steam, по сути. Там люди в принципе не особо любят внутри игры покупки совершать. Но, к слову, они их совершают.
У нас релиз на мобилах скоро планируется, вот после этого уже можно будет о чём-то говорить.
Стоит вынести ссылки на игру вниз. И да, можно ключик?
Ссылка на Steam: http://store.steampowered.com/app/446270/UnnyWorld/
Сайт: http://unnyworld.com/
VK: https://vk.com/unnyworld
FB: https://www.facebook.com/unnyworld/
Я не могу статью менять больше, только если редакторы dtf добавят.
Привяжите VK/FB, чтоб я мог ключик туда скинуть.
Бросил читать на строчке - "У вас есть своя планета, которую необходимо обустраивать."
Не любите билдеры?
Удачи в развитии игры, и можно ключ?
Спасибо. Ключик отправил.
А когда планируется релиз на мобильные девайсы?
В середине Октября на iOS. Чуть позже на Android.