Блог: три года разработки своей MMO

Трудный путь инди и поиск инвестиций.

<i>Основные члены команды на хакатоне в Москве</i>
3232

Комментарий недоступен

8
Ответить

Первоначально у нас были отложены деньги, которых хватило бы на полгода разработки, после чего мы получили инвестиции. Про это вроде в статье сказано о_О

2
Ответить

Небольшое дополнение. Я в течение года откладывал деньги, прежде чем уйти в свободное плавание.

Ответить

Вы пишете, что получали предложения от нескольких акселераторов. Получается, сейчас ваша компания распилена между ними?) И как вообще новые инвесторы относились к вам, когда узнавали, что вы уже участвовали в других программах?

2
Ответить

Кстати да, тоже интересно)

Ответить

Flat6Labs и YC имеют процент. Но больше половины акций принадлежит основателям.
Нормально относятся, ведь если в вас хотят проинвестировать, то это положительно говорит о проекте.

Ответить

А можете рассказать про серверную часть - на чем писали, какие технологии использовали, сервера собственные или арендуемые? Уж очень интересна эта тема )

1
Ответить

Серваки арендуем.
Были на Soft Layer. Съехали с них. Сейчас на Azure, полёт нормальный. Для CDN используем AWS, тоже проблем никаких не было пока.

Soft Layer никому не рекомендую, там всё плохо.

По поводу стека:
1) Игровые серверные инстансы билдим в том же Unity3d, только с дефайнами отличными от клиента. Кучу кода позволяет переиспользовать.
2) Сетка юнитишная LLAPI.
3) Сервисы серверные на Java/Node.js.
4) База - RethinkDB для игровых данных. Токены авторизации в Редисе. Рейтинги тоже в Редисе кешируем, чтоб нагрузку с основной базы снять.
5) Для сервис дискавери consul.io

Это если вкратце.

3
Ответить

Отличная история и проект симпатичный :)

1
Ответить

Благодарю ^_^

Ответить

Крутая история. А сколько игра заработала по итогу? Ну то есть инвестиции это хорошо, а каковы успехи самого продукта?

Ответить

Если вопрос о том, окупила ли игра себя, то ещё нет.
Да и запустились мы пока только в Steam, по сути. Там люди в принципе не особо любят внутри игры покупки совершать. Но, к слову, они их совершают.

У нас релиз на мобилах скоро планируется, вот после этого уже можно будет о чём-то говорить.

Ответить

Стоит вынести ссылки на игру вниз. И да, можно ключик?

Ответить

Ссылка на Steam: http://store.steampowered.com/app/446270/UnnyWorld/
Сайт: http://unnyworld.com/
VK: https://vk.com/unnyworld
FB: https://www.facebook.com/unnyworld/

Я не могу статью менять больше, только если редакторы dtf добавят.

Ответить

Привяжите VK/FB, чтоб я мог ключик туда скинуть.

Ответить

Бросил читать на строчке - "У вас есть своя планета, которую необходимо обустраивать."

Ответить

Не любите билдеры?

Ответить

Удачи в развитии игры, и можно ключ?

Ответить

Спасибо. Ключик отправил.

Ответить

А когда планируется релиз на мобильные девайсы?

Ответить

В середине Октября на iOS. Чуть позже на Android.

Ответить