С точки зрения жанра первые две игры студии это RPG, а Pyre это смесь визуальной новеллы и RPG. Но в каждой игре концовка ставит игрока в ступор. В Bastion мы выбираем спасать нам Зулфа после, того как он нас предал, или бросить его умирать. В Transistor Рэд, независимо от действий игрока, уничтожит себя, чтобы вместе с транзистором начать новую жизнь. В Pyre мы обязаны выбрать тех путешественников, которые вернуться к нормальной жизни и тех, кто останется в заточении навечно. Сложно, учитывая что у каждого есть свои мотивы вернуться на свободу.
Bastion и Transistor - единственные игры, которые чуть не заставили меня заплакать на финальных титрах.
Интересно, как будет с Pyre :)
А так, Supergiant Games для меня - знак качества.
Комментарий недоступен
Никак. Самая вялая игра студии, в разы слабее Бастиона и Транзистора.
Pyre сильно отличается от двух других игр студии, здесь немой протагонист и игрок соединяются вместе. При этом рассказчиком выступает кто-то со стороны, мы не знаем о нём ничего.Две фатальные ошибки и одна поменьше:
1. Протагонист далеко не немой, по ходу повествования приходится много говорить.
2. Рассказчиков в Пайре в принципе нет. Никто не комментирует сбоку действия игрока без влияния на сюжет. Если уж кого и называть рассказчиком, то как раз игрока, но только из-за формирования сюжета, а не его пересказа.
3. Протагонист и игрок "соединяются" во всех трёх играх и фишкой Супергигантов это называть как минимум странно.
И ещё: музыка является частью этого "языка" примерно так же, как и в Hotline Miami, особенно в Транзисторе, поэтому очень странно не упомянуть её.
Спасибо за комментарий. Четко и по делу.
Насчет первого — не согласен, что в Пайре мы много говорим. Игрок может обменяться парой слов с другими персонажами, но чаще всего мы слушаем других и читаем
Насчет третьего не согласен насчет соединения и в статье написано почему. И чем же не фишка, если они из игру в игру её повторяют ? :) При этом я не имел ввиду, что только они так делают.
Про музыку действительно стоило упомянуть.
А ещё для всех их игр музыку пишет один и тот же композитор - Даррен Корб. Тоже можно считать своеобразным почерком. Мужик просто гениален и вообще один из лучших композиторов современности, а его совместные работы с Эшли Барретт - это просто что-то космическое. Саундтрек из транзистора и по сей день крутится в моём плеере.
Да и к слову, работа со звуком - неотъемлемая часть всех их игр, и зря в статье ни слова не упомянули об этом. Достаточно вспомнить подстраивающуюся под окружение музыку в том же транзисторе.
Я простой человек.
Увидел Supergiant Games - поставил лайк.