Всем привет. Недавно я выпустил видео, которое раскрывает вопросы реализации глобального освещения с трассировкой лучей и без неё в Metro Exodus. Хоть материал в видео и непростой, но я постарался объяснить его доступно насколько возможно. Цель ролика - показать разницу в подходах и объяснить что даёт трассировка лучей именно в плане освещения,…
Честно говоря, из-за малого количества сэмплов разница так себе, учитывая то, что крайтековский SVO дает такой же результат без использования дорогих видеокарт. Уже давно нет проблем с тем, чтобы осветить сцену, но есть проблема с тем, чтобы избавиться от освещения там, где его быть не должно.
И на видео все те же проблемы - "смотрите, у нас вторичные отскоки", а то, что в углах исчезло преграждение - это мы замалчиваем.
Не такой же. Трассировка - это единственный способ реализовать нормально GI, тени и отражения. Все остальное - это костыли, которые изобретали из за недостатка мощности карт. Сейчас картина совсем иная и трассировка будет и в консолях. А обычный AO в игре есть, кстати, в чем можно убедиться в конце видео. Просто в Исходе он не такой агрессивный :)