Демоверсия
Наша демоверсия игры не была готова к запланированной дате выхода. Однако у нас был готов запас отличной графики, на использование которой мы и сделали ставку при подготовке промо.
Промоарт
HeroCraft — издатель мобильных игр, и весь предыдущий опыт подсказывал, что хорошее «продающее» промо критически важно для судьбы проекта. Так что нашей задачей стало доведение до совершенства всех деталей и мелочей страницы игры.
Решено было сделать 10–15 ярких картинок (как скриншотов игры, так и коллажей), чтобы показать визуальную привлекательность игры, а также короткий (длительностью не более минуты) ролик, демонстрирующий геймплей. Отбирая и оформляя кадры и коллажи, мы изменили правилам оформления мобильных скриншотов и не стали делать на них поясняющие надписи или слоганы. Вместо этого были самостоятельные варианты, которые давали бы понять аудитории, о чем наш проект.
Процесс отбора скриншотов был сложным и продолжительным, ведь Dark Ages — комплексная игра с обширным стратегическим функционалом (дипломатия, мятежи, управление провинциями и армиями, прокачка генералов, улучшения отрядов, тактические расстановки войск) и сложным лором (созданный с нуля мир, история и геополитика, шесть фракций со своей историей, особенностями, специальными видами войск). Обо всем этом хотелось рассказать.
После нескольких итераций было решено действовать по следующей схеме: восемь-девять скриншотов и коллажей с «выжимкой» из игры, максимально раскрывающие ее особенности. Дополнительно нужно было сделать подробный рассказ о лоре с помощью картинок-коллажей (описания фракций и стран, отличия видов войск, рассказы о реальных исторических прототипах тех или иных отрядов), которые решено было публиковать и использовать для поддержания интереса к игре у сообщества не только на Greenlight, но и в наших сообществах на разных социальных ресурсах.
Ролик
Подготовка проморолика игры была такой же трудоемкой. Например, сценарий переписывался более 10 раз. Стоит ли говорить о том, что итоговый вариант ролика соответствовал утвержденному варианту сценария весьма отдаленно, однако получился весьма неплохим?
Странно, такая массивная подготовка, жесткий отбор материалов (по словам автора) и в промо видео такая глупая ошибка.
Will your Generals will achieve victory at any cost?
Либо я перестал уметь в английский) А внутри игры такие же тексты? Интересно было бы прочитать ответ автора.