Моя работа началась, а Паша и Дима практически пропали. Никто
особо не воспринял успех как возможность построить бизнес, а скорее видели как
случайный фонтан денег, который скоро иссякнет. Через какое-то время, когда моя
работа была уже закончена, а популярность никак не пропадала, Дима начал
уговаривать Пашу поделиться со мной долей и доступом к исходным кодам, чтобы я
мог работать и над самой игрой.
Паша был сильно занят на основной работе и не
мог уделять время игре. Мы сняли офис и договорились встречаться там несколько
раз в неделю, поскольку все, кроме Димы, работали ещё где-то.
Очень затягивала в свое время. Играл через VK, строил свой мирок и был огорчен, что пределы мира были малы для моих идей. Потом друга подсадил: играли вместе чуть ли не каждый вечер. Пытались выжить в кооперативе, планировали локации так, чтобы было легче справляться с зомби. Спустя какое-то время там подружился с одной девочкой, к которой со временем стал относиться как к дочери (я был старше на 13-15 лет). :D Выгонял ее из игры, если ей нужно было делать уроки, помогал строить мир, скидывал всякие предметы, купленные за игровую валюту. Потом перестал играть. Спустя большой период времени она написала мне в личку, стала рассказывать, как они там с одноклассниками "ездили на вписку" (я тогда еще ругался на нее, мол не надо на такие мероприятия ездить, тем более в таком возрасте: она была свидетелем полового сношения нескольких одногруппников). Затем стала задавать вопросы личного характера и как только узнала, что у меня есть девушка, кинула в ЧС. Кулстори закончилась.
P.S.: Теперь у меня нет дочери.
What a story, Mark.
история, достойная экранизации)
лучшая нативная реклама, что я видел
В первый раз слышу название этой "игры". Я бы точно такое запомнил.
понял, удаляем статью
Игра была популярна у школьников до 16 лет с 2013 года до 2015 примерно. Если вы в это время не учились в школе - не удивительно