Снаряд — самая важная часть эффекта. От него игрок либо
увернётся, либо пострадает. Он должен выглядеть так, чтобы было понятно, что
это за объект: копьё Нидали, которое отберёт половину здоровья, или кокон
Элизы, который не нанесёт урона, но оглушит. Всё становится сложнее, если
добавить к этому образы персонажей. Визуальные эффекты должны считываться, но
также и передавать настроение образа, что довольно сложно, учитывая, сколько в
игре персонажей и костюмов.
Мне кажется была какая-то подобная статья про анимации в лиге легенд? Было бы круто увидеть тредик из подобных статеек или какую-то отдельную колоночку
Что-то я не понял, зачем он эффекты в Юнити делает. Игра же вроде на UE4. Нет?
Это фан арт.
1) В оригинале написано in the style of
2) В начале видео написано, что автор не сотрудник Riot
3) Юнити
Стоит поправить начало статьи
LoL на собственном движке.