В отличие от обычных участков, одни и те же PCP можно было многократно использовать на одной карте, потому что они были достаточно малы, чтобы игрок не заметил подвоха, если те не находятся рядом и не повёрнуты в одном направлении. Более того, PCP позволили Firaxis не быть зависимыми от расположения объектов на «планах», ведь там, где раньше могли быть только здания, теперь могут находится дорога или сквер.
Комментарий недоступен
«Кто-то заметил, что в игре нет ни одного туалета?»
Конечно, ведь это главная проблема всех пошаговых стратегий!
Комментарий недоступен
Ну на самом деле наличие биосортиров на базе бивней в той же Division 2 было заметно и здорово работает на целостность мира.
Типа апокалипсис апокалипсисом, а про сральники забывать не надо.
Вспоминается биотуалет из MGS V.
Когда нашел аудиокассету с чьим-то "процессом сбрасывания баласта" и не знал, что с ней делать.
Пока не спрятался от патруля в биотуалет и не включил ее.
Охранник услышав звуки "процесса" - успокоился и ушел.
Пример, что некоторые ГЕНИАЛЬНЫЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ могут даже обычный биотуалет обыграть с геймплеем.
С бездонным бюджетом и не такое сделать можно, только вот...