IV-ент "Посиделки с разработчиками"

Ламповые посиделки за чашечкой чая, где можно пообщаться с разработчиками игр и узнать, как попасть волшебный мир геймдева!

Ламповые посиделки с разработчиками игр. Пообщаемся на тему "Сценаристика и нарратив".

IV-ент "Посиделки с разработчиками"

Посиделки открыты для всех! Опытный ли ты разработчик и хочешь встретиться со старыми знакомыми, начинающий ли создатель игр и хочешь познакомиться с единомышленниками или просто хочешь познакомиться с людьми из индустрии – мы рады всем!

Гости нашей встечи:

Анна Мусина
лингвист и литературовед, на сегодняшний день работает ведущим нарративным дизайнером лаборатории геймификации. Покоряет просторы игровой индустрии уже более четырех лет. Пишет и излагает собственные мысли об играх в блоге Mooshi Games.
Мария Кочакова
игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик. Основатель онлайн-школы "Нарраторика". Работала сценаристом в студиях Mail.ru, Social Quantum, Tesla Games. Собственную игру, point’n’click адвенчуру Message Quest, выпустила на Steam в 2015 году. Аспирант КФУ (философия, game studies), ассистент кафедры "Программная инженерия", ИТИС.
Татьяна Мичурина
сейчас трудится гейм-дизайнером и нарративным дизайнером в студии IT Hub games, преподаёт в Нарраторике внутриигровые тексты и нарративный дизайн, была гейм-дизайнером на проекте Gripper.
Анатолий Громов
нарративный дизайнер и сценарист, помимо непосредственно игр работал также над геймификацией бизнеса и образования, в т.ч. на СБЕР и Яндекс. Занял призовое третье место на национальном чемпионате творческих компетенций Artmasters в компетенции сценарист игр.

Внимание! Регистрация обязательна – количество мест ограничено! И не забудь взять маску!

Приноси с собой печеньки, будем чаёвничать ;)

Адрес: Спб, Заневский пр. д.32,библиотека "Современник" (м. Ладожская)

99
8 комментариев

Миллиард раз прочёл, прежде чем понять, как правильно.

1

Зашёл в комментарии, чтобы это же написать

2

У вас ошибка на баннере

Ого! Спасибо! Сейчас поправлю