Как оформлять концепты и иллюстрации — для конкурсов и в портфель

Советы для участников конкурса “Месяц-демонов” на DTF. Условия объявят позже. Публикуем советы заранее, чтобы у вас было время прочитать и подготовиться.

​Совместная работа авторов двух курсов по концепту персонажей в Smirnov School. Делалась для Darksiders III. <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fspirit&postId=114522" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Григорий Лебидько</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fillor&postId=114522" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Илья Бодайкин</a>.
4141

Работа для Heroes of the Storm. Оскар Вега, концепт-художник в Riot Games.

Хм...

Ответить

Какое у вас многозначительное "Хм...." получилось :)

Позвольте прояснить: "Oscar Vega was a concept artist at Blizzard Entertainment and left the company... Oscar Vega created artwork for everything from key art to sprays to new Heroes and skins for Blizzard Entertainment’s MOBA." https://heroesofthestorm.gamepedia.com/Oscar_Vega

Оскар сменил за жизнь несколько студий. Мы указали его текущее место работы. 

Ответить