{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Granger

Стол Нео, недоеденная пицца и платы: художники впервые опубликовали ассеты для технодемо The Matrix Awakens на UE5 Статьи редакции

Много высокодетализированных объектов, в том числе от российского специалиста.

3D-художники из студий Dekogon, Free Radical Design и Twelve Studio, которые создавали ассеты для технодемо по «Матрице» на движке Unreal Engine 5, опубликовали примеры своих работ. Среди прочих, ими поделился специалист Twelve Studio Максим Дорохов из Санкт-Петербурга. В частности, он создавал платы для технодемо, работая по контракту со студией Dekogon.

Стол Нео

Предметы из офиса

Рекламные щиты и баннеры

Дорожные знаки

Платы и наушники

Банкоматы

Инструменты

5 апреля Epic Games выпустила финальную версию Unreal Engine 5 и City Sample — бесплатный проект на движке, в котором доступен город из технодемо The Matrix Awakens для PS5 и Xbox Series X|S.

Технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5 протестировали на разных видеокартах — GTX 1060 обеспечила в среднем 15 fps Статьи редакции

Но надежда на то, что графический ускоритель потянет игры на UE5, всё же есть.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Sm1Le

Мне кажется или будто Granger один на дтф работает 😄

Ответить
Развернуть ветку
Skillet 2099
Ответить
Развернуть ветку
Грандиозный яд

Вот да, щас обидно было

Ответить
Развернуть ветку
Голый пистолет

Тебе надо поработать на личным ребрендингом, чтобы запоминаться лучше)
Для начала значит: короткий псевдоним и тяночку на аватар)

Ответить
Развернуть ветку
Грандиозный яд

Палочку удовольствия возвращать то есть?

Ответить
Развернуть ветку
Уличный будильник

А ты че за ноунейм?

Ответить
Развернуть ветку
EDM

Джойстик

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Правильно говорить геймпад 🌚

Ответить
Развернуть ветку
Грандиозный яд

Новорег

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Petkevich

Ложь! Пиццу едят руками, а не вилкой. Это подстава.

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Этот начинается сомневаться в реальности. 5 крепких агентов смитов отправлены

Ответить
Развернуть ветку
ifacallposts

Ложки не существует, есть только вилка

Ответить
Развернуть ветку
Пучок Перцепций

Если долго смотреть на вилку, можно услышать отдалённо доносящиеся крики "чисти, чисти,чисти"

Ответить
Развернуть ветку
ifacallposts

Блин, а вот тут не понял, честно признаться!

Ответить
Развернуть ветку
Пучок Перцепций

Ну это классика)

Ответить
Развернуть ветку
Митя Кухарев

Не ложь, а клади!

Ответить
Развернуть ветку
Данте из Вергилиии

Выглядит круто

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

В дополнение:

Ответить
Развернуть ветку
Данте из Вергилиии

Угу

Ответить
Развернуть ветку
42

Выглядит как мой стол с поправкой на время.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Зубанов

графика уже на том уровне, что дальше сильно лучше не будет. уже сейчас арт решает намного больше, чем технологии. в том же элден ринге захватывает дух от архитектуры и видов, хотя движок там старый.
если говорить про реалистичность, то следующий скачёк явно будет в анимациях, поведении персонажей, физике и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Piligrim
графика уже на том уровне, что дальше сильно лучше не будет.

Я помню, как то же самое говорил в в 2006, когда мамка зашла в комнату и подумала, что катсцена из Prince of Persia - The Two Thrones это кино. А Crysis вообще нас всех переебал, до сих пор он фотореалистичный в памяти. Тем не менее игры с тех времен сделали громадный технологический скачок и нет больших причин думать, что не сделают за следующие 16 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
уже сейчас арт решает намного больше, чем технологии

ерунда полная, важны обе составляющие в равной степени

в том же элден ринге захватывает дух от архитектуры и видов, хотя движок там старый.

Арт действительно классный, но из-за технологической отсталости картинка чаще всего по итогу не вызывает ничего, кроме недоумения, учитывая, что 2022 год на дворе. О каких видах ты говоришь, если там совершенно плоское освещение, убогая растительность, на расстоянии пустые локи и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

а как же освещение?

Ответить
Развернуть ветку
Костя Зубанов

это входит в графику

Ответить
Развернуть ветку
Alan Mix

Вот что заметил во всех этих "демо" (да и не только на самом деле) - одна из причин что компьютерная/имитационная сцена не является реалистичной заключается в том что на поверхностей, особенно рабочих, нету затерностей или потёртостей, то есть вещей повседневного эксплуатационного вида. И при этом, если ящик железный, почему то он обязан был ржавым, хотя это как раз таки вредит инструментам. Всё с иголочки. Мэх.
Короче 0/10, матрице пока рано в наш мир, имитируется она плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Повх

Да вроде есть потертости на столе, как раз в логичных местах. В демке чего не хватало так это пор на персонажах, из-за этого кожа слишком искуственно выглядела.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шукман

Новый стол купил, старые инструменты на него поставил. Не пользовался)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Невашедело

Эта же сцена в магазине эпиков ещё со второго апреля лежит
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/31797bf6fa0545d590e3bb17d0968dea

Так что художники опубликовали не впервые. А через пару недель после того, как тоже самое сделали Epic games.

Ответить
Развернуть ветку
comorazatoripas

Нео слесарем что-ли подрабатывал в местном ЖЭКе, что за странный набор инструментов.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

Мастер на все руки.

Ответить
Развернуть ветку
maxys146

Он ж программист.

Ответить
Развернуть ветку
comorazatoripas

И не просто программист, а тыжпрограммист

Ответить
Развернуть ветку
Dzianis Bocharov

олдскульный стартер пак для хакера ... ХD

Ответить
Развернуть ветку
Дима Аликин

получаю одно удовольствие рассматривая модельки плат, что и словами не передать

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

стол Нео я скачал в первую очередь, очень забавно было

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кортев

Мне было бы интереснее посмотреть на код/блупринты проекта. Есть инфа, будут выкладывать?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null