Стол Нео, недоеденная пицца и платы: художники впервые опубликовали ассеты для технодемо The Matrix Awakens на UE5 Статьи редакции
Много высокодетализированных объектов, в том числе от российского специалиста.
8772
просмотров
3D-художники из студий Dekogon, Free Radical Design и Twelve Studio, которые создавали ассеты для технодемо по «Матрице» на движке Unreal Engine 5, опубликовали примеры своих работ. Среди прочих, ими поделился специалист Twelve Studio Максим Дорохов из Санкт-Петербурга. В частности, он создавал платы для технодемо, работая по контракту со студией Dekogon.
Стол Нео
Предметы из офиса
Рекламные щиты и баннеры
Дорожные знаки
Платы и наушники
Банкоматы
Инструменты
5 апреля Epic Games выпустила финальную версию Unreal Engine 5 и City Sample — бесплатный проект на движке, в котором доступен город из технодемо The Matrix Awakens для PS5 и Xbox Series X|S.
Мне кажется или будто Granger один на дтф работает 😄
@Джамиль Махмутов такой:
Вот да, щас обидно было
Тебе надо поработать на личным ребрендингом, чтобы запоминаться лучше)
Для начала значит: короткий псевдоним и тяночку на аватар)
Палочку удовольствия возвращать то есть?
А ты че за ноунейм?
Джойстик
Правильно говорить геймпад 🌚
Новорег
Ложь! Пиццу едят руками, а не вилкой. Это подстава.
Этот начинается сомневаться в реальности. 5 крепких агентов смитов отправлены
Ложки не существует, есть только вилка
Если долго смотреть на вилку, можно услышать отдалённо доносящиеся крики "чисти, чисти,чисти"
Блин, а вот тут не понял, честно признаться!
Ну это классика)
Не ложь, а клади!
Выглядит круто
В дополнение:
Угу
Выглядит как мой стол с поправкой на время.
графика уже на том уровне, что дальше сильно лучше не будет. уже сейчас арт решает намного больше, чем технологии. в том же элден ринге захватывает дух от архитектуры и видов, хотя движок там старый.
если говорить про реалистичность, то следующий скачёк явно будет в анимациях, поведении персонажей, физике и т.д.
Я помню, как то же самое говорил в в 2006, когда мамка зашла в комнату и подумала, что катсцена из Prince of Persia - The Two Thrones это кино. А Crysis вообще нас всех переебал, до сих пор он фотореалистичный в памяти. Тем не менее игры с тех времен сделали громадный технологический скачок и нет больших причин думать, что не сделают за следующие 16 лет.
ерунда полная, важны обе составляющие в равной степени
в том же элден ринге захватывает дух от архитектуры и видов, хотя движок там старый.Арт действительно классный, но из-за технологической отсталости картинка чаще всего по итогу не вызывает ничего, кроме недоумения, учитывая, что 2022 год на дворе. О каких видах ты говоришь, если там совершенно плоское освещение, убогая растительность, на расстоянии пустые локи и т.д.
а как же освещение?
это входит в графику
Вот что заметил во всех этих "демо" (да и не только на самом деле) - одна из причин что компьютерная/имитационная сцена не является реалистичной заключается в том что на поверхностей, особенно рабочих, нету затерностей или потёртостей, то есть вещей повседневного эксплуатационного вида. И при этом, если ящик железный, почему то он обязан был ржавым, хотя это как раз таки вредит инструментам. Всё с иголочки. Мэх.
Короче 0/10, матрице пока рано в наш мир, имитируется она плохо.
Да вроде есть потертости на столе, как раз в логичных местах. В демке чего не хватало так это пор на персонажах, из-за этого кожа слишком искуственно выглядела.
Новый стол купил, старые инструменты на него поставил. Не пользовался)
Эта же сцена в магазине эпиков ещё со второго апреля лежит
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/31797bf6fa0545d590e3bb17d0968dea
Так что художники опубликовали не впервые. А через пару недель после того, как тоже самое сделали Epic games.
Нео слесарем что-ли подрабатывал в местном ЖЭКе, что за странный набор инструментов.
Мастер на все руки.
Он ж программист.
И не просто программист, а тыжпрограммист
олдскульный стартер пак для хакера ... ХD
получаю одно удовольствие рассматривая модельки плат, что и словами не передать
стол Нео я скачал в первую очередь, очень забавно было
Мне было бы интереснее посмотреть на код/блупринты проекта. Есть инфа, будут выкладывать?