Знаменитые студии, закрытые ЕА

Причины разные, а судьба одна.

Знаменитые студии, закрытые ЕА
7171

- Скажите, какая самая плохая игровая компания в США?
- Электроник Артс!
- Почему?
- Потому что Юбисофт во Франции.

73
Ответить

Не знаю, за что их нынче так не любят, но лично у меня с этой компанией связано намного больше тёплых воспоминаний, чем с EA, а игры вроде Beyong Good & Evil и Valiant Hearts я вообще считаю лучшей классикой интерактивного искусства.

10
Ответить

Юбисофт делает отличные игры завернутые в толстый слой дерьмовой реализации.

3
Ответить

Никогда в жизни не прощу ЕА то, что они закрыли Westwood

32
Ответить

Сколько раз я в свое время NoX перепроходил, просто не счесть.

8
Ответить

Мастер-класс по превращению картинки из /r/gaming в статью

26
Ответить

Издательство держится буквально за счёт DICE и чуваков, которые пилят спортивные игры.

BioWare и Respawn на волоске.

8
Ответить

Respawn не принадлежат ЕА

Ответить

"Electronic Arts была недовольна отзывами игроков на The Sims 4 и SimCity 2013 года."
Выпускаешь новую часть такую же как прошлая, но без дополнений (Sims 4) и запарываешь релиз (SimCity).
????
Profit!

8
Ответить

BioWare забыли. ME и Dragon Age были прекраснейшими играми. Даже та самая "провальная" Андромеда, если не смотреть на лицевую анимацию, является хорошей игрой на уровне 1 части трилогии

3
Ответить

Их не забыли, им тут не место. Статья о закрытых студиях, а BioWare еще существует. И нет, Андромеда не на уровне первой части трилогии.

32
Ответить

Даже та самая "провальная" Андромеда, если не смотреть на лицевую анимацию, является хорошей игрой на уровне 1 части трилогии

26
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Dragon Age? Ну, первый...
Андромеду с первой частью МЕ сравнивать. Приехали

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

EA как черная вдова, находит жертв, пользуется ними и откусывает им головы.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

У Pandemic стоит упомянуть основную причину закрытия — ЕА их купила из-за общей сделки с BioWare. Фактически они шли придатком к канадцам, из-за чего их жизнь была столь скоротечна в стенах ЕА, а вторых Наемников и Саботера просто хотели как можно быстрее запустить в продажу и забыть о них.

2
Ответить

Я даже больше скажу, вся сделка была состряпана чтобы Ричитьелло нагрел на ней руки, так как обе компании до покупки принадлежали Elevation Partners Ричитьелло.

Там мегаинтересный корпоративный клубок который пока ещё толком никто не размотал.

5
Ответить

Неужели они правда закрыли все наработки по Sims во времена подъема ферм и социалочек?
Да как такое вообще возможно?

3
Ответить

Как бы нет. 4 из 5 офисов Maxis еще живы. Другое дело, что закрытый был основным. Так-то они все еще поддерживают четвертые симсы и вроде как мобильные еще есть.

1
Ответить

Фермы и социалочки монетизируются по-другому. Они хотя бы продают один и тот же контент по одному разу.

Ответить

По-моему все просто, скупают популярные игры, разработчиков распускают, а игры до франшизы разширяют. Наверное это как-то так происходит:
- Привет, я из еа, хороший у вас Star Wars: Battlefront. Давайте мы вам денег дадим, а вы за это будет делать его для нас, ничего в вашей работе не изменится, кроме того что у вас будет много денег.
-Ну, ладно.
-Хороший у нас Star Wars: Battlefront.
-Подождите, как это у вас?
-Ах, да. Вы уволены.

3
Ответить

Есть только одна проблемка.... вместе со всеми мертвыми студиями умерли и их легендарные серии игр. теперь эти франшизы пылятся на свалке истории....
а ЕА кроме Фифы, Батлы, и с недавних пор ЗВ. нафиг больше ничего не надо

1
Ответить

Расскажите лучше, какие вообще студии у ЕА остались?
DICE respawn Bioware и спортивки? Или я что то забыл?

1
Ответить

Ну ещё инвалиды, которые новый NFS делают. А если и упоминать DICE, то только их подразделение в Лос Анджелесе, потому что шведы окончательно деграднули так, что любой их "значимый" релиз в итоге долго и упорно (и даже вроде бы успешно) за них допиливается бедными таджиками из DICE LA (которые, к слову, бывшие Danger Close).

4
Ответить

Еще есть Criterion и PopCap. И приличное количество внутренних студий, носящих в своем название "ЕА".

Ответить

Есть у EA ещё Motive Studios с Джейд Рэймонд во главе. Однако они больше на подхвате пока и помогают делать Star Wars Battlefront II.

Ответить

Еще раз хочется отметить, что Висерал - внутренняя студия ЕА. Сами породили, сами и закрыли по вполне понятным причинам - начали делать какую-то туфту. Даже с учетом того, что дед спейс 3 был более или менее хорошим продолжением, его жутко испортили микротранзакциями и внутренней экономикой, другие игры были слабоваты. В списке поглощенных и убитых студий они смотрятся несколько лишним пунктом.

2
Ответить

Вряд ли разработчики сами захотели добавить микротранзакции в третьего деда. Скорее их вынудила ЕА из-за слабых продаж второй части.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне не хватает Уилла Райта в индустрии. Кто-нибудь в курсе, его новая студия хоть что-нибудь делает? А то существует уже давно, а новостей никаких.

2
Ответить

Они делали какое-то мобильное приложение Thred. "free photo app that lets you make slideshows from photos on your mobile. The idea is to give people the tools to make photo journals, web comics, memes, etc. " Но это было два года назад, что сейчас у них неизвестно.

Ответить

Последняя игра EA и Bioware в частности, которой я дал шанс была DAI. Уж очень любил первый DA, но игра оказалась таким шлаком, что больно до сих пор.EA в принципе много плохих решений приняла, и скоро ей это аукнется (я надеюсь). Лично мой кредит доверия давно исчерпан, так что больше шансов давайть ей не собираюсь. Это компания не знает как делать игры, а тех кто знает она увольнет ( или они сами уходят). Вообщем горите в аду EA.

2
Ответить

Из всех комментариев, увидел только два про студию "Black Box" Как же вы забыли про этих ребят??? Они подарили нам лучшие и самые запоминающие части "Need For Speed"
Need for Speed: Hot Pursuit 2
Need for Speed: Underground !!!
Need for Speed: Underground 2 !!!
Need for Speed: Most Wanted !!!
Need for Speed: Carbon
Need for Speed: ProStreet
Need for Speed: Undercover
Need for Speed: World
Need For Speed: The Run

2
Ответить

Respawn, приготовиться.

1
Ответить

Они им не принадлежат и не будут. Не думаю, что Винс Зампелла настолько тупой, чтобы продать студию. Он уже обжёгся с Infinite Ward и Activision/

1
Ответить

а как же моя любимая спора :( про нее ни слова а аддон почти был сделан, клетка должна была обретать ножки, и было известно о средневековье со сбором ресов :( ЕА - гробовщики

1
Ответить

А где те ребята,которые делали Нфс до 2008 года ?

1
Ответить

до 08го года нфсами занимались три основные студии - BlackBox (HP2, UG, UG2, MW, C, PS, UC) и EA Canada с EA Seatle (все до PU включительно).
BlackBox расформированы в 13м году, вместе с закрытием NFS WO (сделаной под их началом), и как понял слиты с EA Canada
Остальные живы до сих пор

Ответить

CRI-TE-RION! Criteron games с их безумными шальными гонками -вот чего нам всем не хватает.

1
Ответить

А как же забили про авторов medal of honor danger clouse

Ответить

Danger Close - переименованная EA Los Angeles, если мне не изменяет память.

1
Ответить

Ждем капитуляции Ванкувера

Ответить

Это вряд ли, ванкуверская студия - основная, которая следит и руководит другими подразделениями. Это как монреальская студия у юбисофта.

Ответить

Ну, и после этого они не злодеи?

Ответить

В 2008 году EA Redwood Shores выпустила хоррор Dead Space, который получил высокие оценки критиков и продался тиражом около 2 миллионов копий по всему миру.

Только в стиме почти 2.4кк копий + Ориджин. Итого, вместе с консолями явно больше 5-6 миллионов. Тот-же гв... вгчартс пишет на винду 0.6кк копий на 2-е сентября 2017.

Зачем приводить такие ущербные источники.

Ответить

2.4кк копий в стиме это с учетом всех распродаж. Если не ошибаюсь первые две части вообще за 1 доллар в хамбл бандл отдавали, так что это не показатель. Самые главные продажи это те, что сделаны в первый год.

Ответить

Как в 2015 году эту статью написали на котаку-я ее вижу в разных игровых ресурсах раз в пол года.

Ответить

Каждый год после закрытия очередной внутренней студии ЕА, выходит чуть обновленная статья на эту тему. И каждый раз я хочу бросить слезу за бульфрог и вествуд...

Ответить

The Saboteur была очень стильной, жаль, что Пандемикам не дали допилить её до задуманного состояния. #FuckEA

Ответить

в 1997 году оставил своё детище, чтобы основать новую студию — Lionhead Studios, известную по Fable и Black & WhiteКоторую купила Майкрософт и закрыла за то, что сказала им разрабатывать мобу, а та (внезапно) оказалась всем не особо-то нужна.

Ответить

вообще не понимаю, зачем сейчас пытаются делать МОБЫ? Специфический жанр, нишу которого уже давным-давно заняли и пока существуют эти столпы, другим сюда лезть бессмысленно. Даже близзы один раз провалились с моба.

Ответить

Интересно, в двери какой студии в будущем постучится костяная рука ЕА.

Ответить

почему то появилось желание - Bluehole

Ответить

Судя по рассказу, именно хреновая управленческая тактика ЕА была виновна в плохой работе студий в большинстве случаев.

Ответить

А ещё почти slightly mad studios похоронили, после NFS: Shift

Ответить