Тодд [Говард] сказал мне: «Хочу, чтобы ты освоил редактор. Занялся левел-дизайном, создал пару интерьеров». А я был в этом ну просто очень плох. Я пытался сделать всё, как надо, но у меня не получалось — всё выглядело ужасно.
Лишь спустя какое-то время в компании поняли, что эти мифические «левел-дизайнеры», которые есть в других студиях, всё-таки нужны.
Источник
если, например, кто-то умел писать скрипты, но делал это плохо, то ему давали задание на написание скриптов
Подход прикольный, но, кажется, теперь я чуть лучше понимаю, откуда в играх "Беседки" столько багов.
А если приходишь в беседку и ничего не умеешь, то тебя делают главным.
Если, например, кто-то умел тестировать игры, но делал это плохо, то его делали QA-лидом
:)
так Тодд стал геймдизайнером
Метро из фоллаут 3 и пещеры в скайриме, это просто ад
Про метро в точку, но что не так с пещерами? Они довольно разнообразны, некоторые даже запоминаются.
Пещеры в скайриме на голову выше по качеству проработки всех прочих пещер в Свитках и просто ни в какое сравнение не идут с говнометро из ф3