Виртуальные органы чувств: как NPC видят и слышат в стелс-играх

На основе нескольких примеров.

​В Metal Gear Solid используется простой конус для обнаружения игрока, поэтому герой может безнаказанно находиться в области периферийного зрения
284284

Когда-то хотел сделать статью о том, как работает восприятие у моего АИ, но руки так и не дошли нормально её оформить

 https://deniskhachatran.wixsite.com/mysite/post/this-land-is-my-land-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%88-%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B8%D1%80

Она устарела, но часть базовых механик не поменялась

3
Ответить