Левел-дизайн 101: язык разработки локаций

Первая статья из цикла, посвящённого профессии левел-дизайнера.

Левел-дизайн 101: язык разработки локаций
221221

Как много всего нужно знать и ориентироваться в геймдеве, голова кругом идёт. И самое страшное, что все быстро меняется и развивается. Я бы не смог работать в этой сфере, хотя позывы есть к прекрасному. Чувствую, что постоянно надо будет выходить из зоны комфорта и решать, решать, решать разные задачи 😁
Спасибо за статью. Было очень интересно познакомиться с этой темой.

2
Ответить

Начни с малого, тут прикольно

3
Ответить

Ну решать разные-разные задачи, это скорее формула для дженералиста, который стремится всё время переобуваться под требования рынка. Я так делал несколько лет в начале карьеры и это ОЧЕНЬ трудоёмко. Рекомендую выбрать нишу и, несмотря на периодические сложности, всё-таки держаться за неё.

1
Ответить