ИМХО, когда на скорости 80 км/ч друфтуешь на мокрой трассе, то абсолютно наплевать какого размера сетка у забора, и насколько детализированы зрители на трибунах. Было бы интереснее послушать экспертов в области реализма управления и достоверности игровой физики.
Для любителей симов подобные сравнения бесполезны, проектов с таким бюджетом и проработкой достаточно мало, чтобы от них еще и отказываться. А остальные могут продолжать сравнивать на ютубе, это их выбор.
Я за больший контент, чем за чутка детализированную шестеренку под колесом. Малое кол-во трасс и машин главный недостаток для меня. Хотя отсутствие карьеры наверное на первом месте из недостатков, так как в сингле провожу больше времени.
На примере диска колеса видно, что количество полигонов в машинах местами близкое, но и копийность геометрии, и ее топология в FM7 хромают. Причем крепко: отсутствие тех же quadchamfer-псевдофасок или их запекания в карту нормалей - очень серьезный косяк, за который и при трудоустройстве в российскую контору могут отказать, а тут фирма с мировым именем, и такая халтура. Правда, в остальном картинка отличная, и в корпусах машин таких ошибок не видно.
Так-то за неимением PS делаю выбор между FM7 и PCars 2, и в FM мало того, что комфортнее сложность и больше контента, и сама картинка приятнее: в Карзах детализация трасс очень сильно отстает от вполне достойной проработки машин.
Собственно почему? Обе выходят примерно в одно время, в одном жанре, и позиционируются как соревновательный ресинг, чего их не сравнивать? в тч и графически
Несмотря на такую детализацию машин, высокое разрешение и динамическое освещение в GTS текстурки окружения все равно мыльноватые, видать уши небольшого кол-ва памяти на плойке торчат
Это потому что это и есть реальное фото, на фоне которого стоит игровая модель машины с хорошим АА =) В GTS есть режим для таких фотографий, задники там -- это тупо фотки реал ворлда.
Я гран туризмо не видел, но вот для форзы я посмотрел запись онлайн-заезда на канале Аттакс-джонсона. Трасса - японская. Так вот, пардон, в НФС-шифт2 (2009) эта трасса выглядела гораздо лучше. Мой друг, который форзу купил (писи), говорит, что качество трасс разное, отличаются очень сильно, некоторые совсем убогие, на некоторых есть классные эффекты, но в целом все очень мрачное, депрессивно-гнетущее и эта игра сильно проигрывает даже своей предшественнице форзе шестой. Поэтому когда читаешь подобные обзоры, задаешь себе вопрос: да о чем тут вообще речь, о реальной игре или о какой-то воображаемой?
Странное дело: вы пишете о том, что обе игры используют запечённое глобальное освещение, но при этом указываете:
GT Sport нет смены времени суток во время заезда
так, будто у Forza смена времени суток присутствует. Но потом вы пишете, что у Forza запечены тени статических объектов, что совершенно противоречит смене времени суток.
Нет, запеченный GI только в Sport, причём тот, который есть в AC Unity. В Форце попроще бейкнутое освещение, но там и тени почти ничего в реалтайме не отбрасывает.
ИМХО, когда на скорости 80 км/ч друфтуешь на мокрой трассе, то абсолютно наплевать какого размера сетка у забора, и насколько детализированы зрители на трибунах. Было бы интереснее послушать экспертов в области реализма управления и достоверности игровой физики.
ну здесь то GT Sport определенно лучше себя показывает.
Комментарий недоступен
Для любителей симов подобные сравнения бесполезны, проектов с таким бюджетом и проработкой достаточно мало, чтобы от них еще и отказываться. А остальные могут продолжать сравнивать на ютубе, это их выбор.
Я за больший контент, чем за чутка детализированную шестеренку под колесом.
Малое кол-во трасс и машин главный недостаток для меня. Хотя отсутствие карьеры наверное на первом месте из недостатков, так как в сингле провожу больше времени.
Комментарий недоступен
На примере диска колеса видно, что количество полигонов в машинах местами близкое, но и копийность геометрии, и ее топология в FM7 хромают. Причем крепко: отсутствие тех же quadchamfer-псевдофасок или их запекания в карту нормалей - очень серьезный косяк, за который и при трудоустройстве в российскую контору могут отказать, а тут фирма с мировым именем, и такая халтура. Правда, в остальном картинка отличная, и в корпусах машин таких ошибок не видно.
Так-то за неимением PS делаю выбор между FM7 и PCars 2, и в FM мало того, что комфортнее сложность и больше контента, и сама картинка приятнее: в Карзах детализация трасс очень сильно отстает от вполне достойной проработки машин.
Сравнивать 2 разные игры, даже графически это моветон
Собственно почему? Обе выходят примерно в одно время, в одном жанре, и позиционируются как соревновательный ресинг, чего их не сравнивать? в тч и графически
Конечно, сравнивать нужно только совершенно одинаковые игры.
Что? 2 гонки, где есть одинаковые авто и трассы. Что мешает их сравнивать?
Несмотря на такую детализацию машин, высокое разрешение и динамическое освещение в GTS текстурки окружения все равно мыльноватые, видать уши небольшого кол-ва памяти на плойке торчат
А где больше? На Титане?
Призываю сюда бойцов из темы "Мнение: в вечной погоне за лучшей графикой виноваты все", которые утверждали, что геймерам графика не важна.
Графически ГТ конечно глыба. Фото-режим адский, я бы наверное не смог бы отличить реальное это фото или скриншот из игры, если бы не знал заранее.
Это потому что это и есть реальное фото, на фоне которого стоит игровая модель машины с хорошим АА =) В GTS есть режим для таких фотографий, задники там -- это тупо фотки реал ворлда.
Да там тачку очень легко компьютерную распознать, к сожалению, если не с телефона смотришь. "Лесенки" видны очень
Я гран туризмо не видел, но вот для форзы я посмотрел запись онлайн-заезда на канале Аттакс-джонсона. Трасса - японская. Так вот, пардон, в НФС-шифт2 (2009) эта трасса выглядела гораздо лучше. Мой друг, который форзу купил (писи), говорит, что качество трасс разное, отличаются очень сильно, некоторые совсем убогие, на некоторых есть классные эффекты, но в целом все очень мрачное, депрессивно-гнетущее и эта игра сильно проигрывает даже своей предшественнице форзе шестой. Поэтому когда читаешь подобные обзоры, задаешь себе вопрос: да о чем тут вообще речь, о реальной игре или о какой-то воображаемой?
Странное дело: вы пишете о том, что обе игры используют запечённое глобальное освещение, но при этом указываете:
GT Sport нет смены времени суток во время заезда
так, будто у Forza смена времени суток присутствует. Но потом вы пишете, что у Forza запечены тени статических объектов, что совершенно противоречит смене времени суток.
Насколько я понял, в Форце есть набор разных запеченных теней под разное время дня. И эти запеченные тени сменяются.
Нет, запеченный GI только в Sport, причём тот, который есть в AC Unity. В Форце попроще бейкнутое освещение, но там и тени почти ничего в реалтайме не отбрасывает.
А что по фреймрейту?
60 FPS везде. Но Форца рендерит на боксе Х в 3 раза больше пикселей, чем ГТС на ПС 4 ПРО
Комментарий недоступен