Работающий дизайн и больше реалистичной механики. Мы стали делать больший акцент на том, что такие сундуки могли бы существовать в реальности, чтобы игрок мог быстро проассоциировать то, что он видит на экране, с тем, что ему привычно и знакомо. Для нас это означало больше ресерча в механику на этапе концептов (ручки, кнопки, замки, петли, шарниры, экраны управления, механизмы для перемещения крупных емкостей для третьего стейта), функциональность панелинга, уместность световых элементов, чтобы правильно расставить акценты.
Дизайн это конечно хорошо, и к самому артисту вопросов нет.
Но это прям показывает какой акцент и на чем идет в (не инди) геймдеве. Как нам обустроить сундуки. Как нам придумать новой валюты и фигни которую можно дать игрокам чтобы они продолжали заносить бабло.
Вот ГД и придумывает сначала одну простенькую новую механику (или передоделывает старую) а под это вводится эвент, 5 сундуков, новая валюта, 10 интерфейсных окон, а потом радостно говорят про МЕТУ.
Да харе уже всех артистами называть, они не актёры!
Поставил "плюс" за качество материала и масштаб работы. Вот такой контент должен выходить в "горячее", а не очередные кликбейтные заголовки!
Авторам игры: моё почтение!
Саня, сколько ивентовых сундучков вам завезли за столь позитивное отношение к продаже костылей в играх? Это же пиздец. С первых строк видно на чем строится фундамент этой игрульки. Подобные конторы вначале делают игроков инвалидами, а они затем писают от счастья когда им предлагают купить костыль.