Дизайн это конечно хорошо, и к самому артисту вопросов нет. Но это прям показывает какой акцент и на чем идет в (не инди) геймдеве. Как нам обустроить сундуки. Как нам придумать новой валюты и фигни которую можно дать игрокам чтобы они продолжали заносить бабло.
Вот ГД и придумывает сначала одну простенькую новую механику (или передоделывает старую) а под это вводится эвент, 5 сундуков, новая валюта, 10 интерфейсных окон, а потом радостно говорят про МЕТУ.
Дизайн это конечно хорошо, и к самому артисту вопросов нет.
Но это прям показывает какой акцент и на чем идет в (не инди) геймдеве. Как нам обустроить сундуки. Как нам придумать новой валюты и фигни которую можно дать игрокам чтобы они продолжали заносить бабло.
Вот ГД и придумывает сначала одну простенькую новую механику (или передоделывает старую) а под это вводится эвент, 5 сундуков, новая валюта, 10 интерфейсных окон, а потом радостно говорят про МЕТУ.
Да харе уже всех артистами называть, они не актёры!