В заключение пройдёмся по ключевым вещам, которые описаны в тексте. Нормали — это векторы, которые используются для определения того, как свет отражается от поверхности. Они могут применяться для управления переходом между гранями: через усреднение нормалей связанных вершин, чтобы сделать плавный переход, или разделение, чтобы сделать жёсткий переход.
Количество полигонов у сфер одинаковое, а гладкость на вид абсолютно разная
Похоже на враньё, потому что контур левой сферы заметно рубленый, а справа контур идеально гладкий.
плюсую, должно быть так
Похоже на враньё, потому что контур левой сферы заметно рубленый, а справа контур идеально гладкий. Везде обман.
но в целом оно так и работает... но на скриншоте он явно наврал, дыа)
Сразу тригернуло на это. Для примера работы КН сфера или цилиндры вообще подходят
после любой статьи Семыкина
чет чувак даже объяснить не смог чем вертекс от поинта отличается.
устанавливается жёсткость и гладкость рёбер в Modo, Maya. - шо я сейчас прочитал? каких ребер в модо гладкость?)) Ну зачем вы постите статьи «а как какать?», да еще так плохо написанные.