Теория цвета Иттена
Пример яркого контраста оранжевого и голубого. Автор: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.artstation.com%252Fartwork%252FyJE338%26amp%3Bcc_key%3D&postId=1184761" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.artstation.com/artwork/yJE338</a>
387387

Нет какого-либо универсального решения и палитры, которая подойдёт к каждой сцене. Чтобы правильно подобрать цветовую палитру, необходимо экспериментировать и смотреть на получающийся результат.Вообще то есть. И именно понятные правила лежат в основе подбора цветов. Иначе зачем тогда вообще нужна теория цвета, если подбирать надо экспериментальным путём?

Работает это примерно так: На любых имеющихся 2-3 цветах можно построить цветовую гармонию, используя эти правила. И таким образом сочетать даже не сочетающиеся цвета путем добавления связующих, гармонизирующих общую палитру.
Я много лет назад записывал видео по цветовым гармониям. Как их собирать, и как с ними управляться. И не раз уже тут скидывал ссылку. Судя по комментариям, люди признали это видео лучшим объяснением конспекта по Иттену.

4
Ответить

Искренне интересует ваше видео, обязательно посмотрю и надеюсь почерпну что-то важное, можно пожалуйста ссылочку?
(До Джеймса Гарни пока ручки не дошли, хоть и имеется в наличии)

2
Ответить

Вообще то есть. И именно понятные правила лежат в основе подбора цветовРаботает это примерно так: На любых имеющихся 2-3 цветах можно построить цветовую гармонию, используя эти правила.Разве палитра - это не набор цветов, а гармония это не то как они друг с другом соотносятся с точки зрения восприятия.
И эти 2-3 цвета для построения гармоний должны откуда-то взяться. И где из взять если не из экспериментов?
Разве не об этом вот тут речь?
чтобы правильно подобрать цветовую палитру, необходимо экспериментировать и смотреть на получающийся результат.

Ответить