Самые серьёзные проблемы Steam по версии 230 разработчиков

Результаты масштабного опроса тех, кто регулярно выпускает игры на платформе Valve.

В закладки

Каждый год Ларс Дусе (Larce Doucet), разработчик игры Defender’s Quest: Valley of the Forgotten вместе с коллегами проводит Operation Tell Valve All The Things — опрос тех, кто выпускает игры в Steam, касательно проблем сервиса. Valve, которая после прошлогоднего отчёта исправила три из десяти указанных в нём проблем, получила результаты опроса 13 октября, а недавно на PC Gamer вышел материал Дусе с обобщением всей собранной информации. Мы выбрали из него самое интересное.

Полностью отчёт можно посмотреть здесь. В 2017 году в нём поучаствовало 232 разработчика, 223 из которых согласились на то, что их мнения будут продемонстрированы публично.

Общая картина

По этим графикам видно, что многие (но не все) разработчики недовольны Valve, в основном, из-за недавних изменений. Несколько лет назад на Steam было сложнее попасть, но легче зарабатывать деньги. Сейчас издать свою игру на Steam может почти каждый: в 2017 году на платформе выйдут шесть тысяч проектов.

Последние преимущества Steam исчезают — нам больше ни с чем не помогают, а огромная аудитория ничего не значит, если составляющие её люди не покупают наши игры. Valve получает процент с каждой продажи… за отсутствие продвижения наших игр? За то, что большую часть работы делают пользователи? За поддержку расистских, сексистских, полных ненависти форумов, пользователи которых специально низко оценивают игры, чтобы надавить на разработчиков?

Один из опрошенных разработчиков

Очевидно, что без Valve мои игры продавались бы гораздо хуже, так что я лучше буду отдавать им часть выручки, чем получать все сто процентов, но от куда меньшей суммы.

Другой разработчик

Четверть опрошенных предпочли, чтобы лидером рынка на ПК вместо Steam стал Itch. Тем не менее, большинство за платформу Valve.

Самой серьёзной угрозой для себя разработчики считают то, насколько сложно сделать так, чтобы их игры заметили журналисты, ютьюберы, стримеры и другие лидеры мнений, которые значительно влияют на продажи.

Также многих волнует обилие «низкокачественных» и «фальшивых» игр, однако «высококачественные» конкуренты пока что считаются опаснее. Разработчики считают, что сейчас хорошие игры выходит больше, чем когда бы то ни было, и поэтому нужно работать лучше. Проблемы поиска подходящих цен или получения достаточного фидбека волнуют гораздо меньшее количество людей.

Valve нужна функция как у Amazon — рекомендации непопулярных игр. Текущий алгоритм рекомендаций не выдерживает критики. Иначе Steam повторит судьбу AppStore, где люди видят только один процент от всех игр, а об остальных проектах никто не знает.

Топ-10 проблем сервиса

Для формирования этого списка разработчики выбирали самые важные проблемы из списка — всего в нём была 71 позиция.

  • Нужно лишить пользователей возможности удалять комментарии разработчиков под их отзывами.
  • Нужно чётко сообщать разработчику, что он должен сделать, чтобы его игра соответствовала разным категориям. Например, сейчас неясно, как проект попадает в раздел «Скидка дня».
  • Багрепорты и техническая поддержка должны быть встроены в Steam и Steamworks. Проблемы, связанные со Steam, должны решать представители сервиса, а не разработчики.
  • У разработчиков должна быть общая лендинговая страница со всеми их играми.
  • В Сообществе Steam нужно лучше проработать способы борьбы с токсичными пользователями.
  • Valve должны увеличить общее количество разработчиков «среднего класса».
  • Отзывы на главной странице игры должны быть репрезентативными. Сейчас Steam отбирает 10 самых релевантных, то есть с большинством голосов. Проблема в том, что негативные отзывы лайкают гораздо чаще — так уж устроены люди.
  • Список выходящих в будущем игр становится бесполезным, потому что он переполнен из-за общего количества проектов в Steam.
  • У разработчиков должны быть более продвинутые инструменты для отслеживания и идентификации игроков, которые взламывают мультиплеер или используют его уязвимости, фармят предметы с помощью ботов и так далее.
  • У разработчиков должна быть возможность писать личные сообщения пользователям форума.

Больше всего разработчиков беспокоит Сообщество Steam — пять проблем из топа связаны с этим разделом сервиса.

Пять наименее важных проблем сервиса

  • Нужно дать разработчикам возможность отключать отзывы для своих игр.
  • Долой цветовую маркировку игр исходя из отзывов.
  • Valve нужно спонсировать производство видеоконтента.
  • Нужно избавиться от рейтинга одобрения в процентах.
  • Кураторам стоит выплачивать премию за каждую игру, купленную по их рекомендации.

#steam

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["steam"], "comments": 96, "likes": 51, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 12028, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Oct 2017 13:44:00 +0300" }
{ "id": 12028, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12028\/get","add":"\/comments\/12028\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12028"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

-Нужно дать разработчикам возможность отключать отзывы для своих игр.
-Долой цветовую маркировку игр исходя из отзывов.
-Нужно избавиться от рейтинга одобрения в процентах.

Что простите, я так понимаю жалуются именно разработчики местного мусора "Вальве".
По каким тогда критериям я должен покупать продукт, если отсутствует критика, мнение и рейтинг одобрения?
Самое глупое то, что они видят в этом, в принципе, проблему.

Ответить
27

"Пять наименее важных проблем сервиса"

НАИМЕНЕЕ

Ответить
8

"Самое глупое то, что они видят в этом, в принципе, проблему."

Ответить
1

Никто не знает по каким критериям ты должен покупать))) по критериям когда корточки от игры дороже самой игры)))
стал нервно посмеиваться после того как прочитал "За поддержку расистских, сексистских, полных ненависти форумов" - никогда такого не было и вот опять)

Ответить
0

"За поддержку расистских, сексистских, полных ненависти форумов"
Это к тому что иногда игры в стиме забрасывают говном в отзывах из-за каких то скандалов связанных с кем то из компании разработчика\издателя.

Ответить
1

Проблема в том, что они проблему видят в том, что реально отсеивает шлак или игры с ахренели и разработчиками

Ответить
0

Это "Наименее" важная проблема)Не придирайтесь к тому, что не считается важным)

Ответить
20

Отключать отзывы? Пошли нахуй петушки, на консолях такое впаривайте
Отзывы - лучше всего мирового игрожура

Ответить
4

Особенно когда их намеренно сливают из-за комментария разработчика на какую-нибудь СЖВ-тему? Ну такое себе лучшее

Ответить
5

А читать чо, запрещают, что ли? Отрицательные отзывы из СЖВ видно за версту, их легко игнорировать и листать дальше.

Ответить
0

Ниче что их несколько тысяч зачастую бывает? Не устанете листать?
Я лучше один-два обзора от авторов которым я доверяю прочитаю, и заодно узнаю много нового о игре.

Ответить
8

А зачем все читать? В стиме несколько сортировок по полезности, можно полистать самые разные.
Я в стимовских отзывах зачастую обнаруживаю детали, которые в нормальных обзорах могут опустить. Иногда эти детали продают мне игру, иногда наоборот — сохраняют деньги. Вроде "Я люблю игру X и эта игра мне ох как понравилась" или "Тормоза на видеокарте Y, ждите патча"

Ответить
0

Не запрещают, но люди всё равно не читают.

Ответить
0

Поэтому в стиме ввели маркировку бомбёжек ревью, например.

Ответить
0

Но она внизу страницы, а рейтинг наверху.
А вообще гениальное изобретение конечно - хотел почитать отзывы, а на тебя какие-то графики вываливают)

Ответить
0

Графики не вываливают, пока ты сам их не развернёшь.

Хотя да, выглядит не очень элегантно для конечного пользователя.

Ответить
0

Не, у меня вроде сразу вывалены.

Ответить
2

Деньги любят тишину. Знаешь такую поговорку? С теми разработчиками которые не корчат из себя клоунов всё в порядке.

Ответить
0

Мне и они нужны, я не хочу спонсировать отребье

Ответить
3

Отребье это кто, те кто защищают SJW или наоборот критикуют? Потому что отзывы могут слить и за то и за то, лол

Ответить
3

Тех, кто слишком ахуел, навроде бесезды с ее платными модами или банами рокстар ни за что, спасибо отзывам, не стал покупать игру, которую у меня отберут

Ответить
9

У стима есть проблема покруче всех этих - это то, что с него стремятся свалить крупные издатели. EA уже это сделала, Ubisoft достаточно продвинула Uplay и может в него уйти в любой момент. Bethesda делает свой лаунчер, Activision позарилась на Battle.net. А разработчики "средней руки" могут уйти в GOG, где наверняка меньше процент берут за размещение игры. И останутся в стиме одни только инди разного уровня качества.

Ответить
5

А разработчики "средней руки" могут уйти в GOG, где наверняка меньше процент берут за размещение игры.

Уже квадриллион раз говорилось, что процент один и тот же — 30%. Юбисофт интегрировала Юплей со Стимом не просто так, свой лаунчер у Бетесды не значит ухода со Стима (у Парадоксов тоже свой лаунчер). Так что Стим ещё рано хоронить.

Ответить
0

Так речь не о том, что будет ближайшие лет пять. Я про дальнейшие перспективы. Они на самом деле для стима не самые радужные. Упор делается на продвижение инди игр, в магазине становится все больше треша, конкуренты растут.

Ответить
0

А разработчики "средней руки" могут уйти в GOG

Пока не могут, там продажи, говорят, совсем смешные :)

Ответить
–1

«Activision позарилась на Battle.net», Activision принадлежит Blizzard, так что зарится то даже не нужно.)

Ответить
–3

Плюсану и подпишусь под каждым словом.Поймал себя на мысли,что в Батлу,Нфс И Фифу играю в Ориджин,что-то из многочисленного кооператива Убиков куплено в Юплей,а WOW через баттл.нет. Стим запускаю всё чаще для фарма инди мусора.

Ответить
16

Четверть опрошенных предпочли, чтобы лидером рынка на ПК вместо Steam стал Itch.

Говноеды со своими говноинди мечтают что бы говноиндтимаркет был лидером рынка.
Хорошо, что их мнение мало кого интересует в Valve.

Это ведь именно из за нытья этих говноедов ценник на вход в стим сделали не 1000$, а 100$ за игру. Вот теперь пытайтесь выплыть среди поделок Dagestan Technology.

Ответить
1

Странный у них топ - 10 проблем.

1) "Нужно лишить пользователей возможности удалять комментарии разработчиков под их отзывами."
Встречался с подобным лишь однажды. Плюс, разраб всегда может оставить офиц. ответ, которые пользователь не может удалить.

2) "Например, сейчас неясно, как проект попадает в раздел «Скидка дня»."
Не вижу важности. Позовут - хорошо, не позовут, но мы и не рассчитывали.

3) " Багрепорты и техническая поддержка должны быть встроены в Steam и Steamworks."
Есть форум, где можно создать темку для багов

4) "У разработчиков должна быть общая лендинговая страница со всеми их играми."
Сделай свой сайт

5) "В Сообществе Steam нужно лучше проработать способы борьбы с токсичными пользователями."
Если они про форумы, то там можно удалять все, что хочешь.

6) Valve должны увеличить общее количество разработчиков «среднего класса»
Это они типа просят льготы и субсидии что ли? :D

7) "Отзывы на главной странице игры должны быть репрезентативным"
Они и сейчас репрезентативные. Если у Вас много негативов, делайте игры лучше и ведить комуникацию с юз-ерами

8) "Список выходящих в будущем игр становится бесполезным, потому что он переполнен из-за общего количества проектов в Steam."
Вот с эти соглашусь

9) "У разработчиков должны быть более продвинутые инструменты"
Спорный момент. Если уж сам решил делать мульти игру, то ты знал, что будут читерить и тебе придется с этим разбираться. А обвинять стим глупо

10) "У разработчиков должна быть возможность писать личные сообщения пользователям форума."
Всегда можно добавить в друзья или написать на стене. Хотя в целм фича неплохая

В целом, их заметки - ерунда.
Стим в новведениях все делает круто, за исключением колиества новых игр.
Я бы вернул старый гринлайт, когда в месяц по 10-100 игр проходило, ну а если осталвять Директ, то повысить плату за игру с 100 до 1000-2000 долларов.

Во всем остальном, стим крут

Ответить
12

4) "У разработчиков должна быть общая лендинговая страница со всеми их играми."

Сделай свой сайт

лендинг с продуктами тут, в стиме, не отходя от кассы, работал бы в разы эффективнее стороннего сайта. чтобы по ссылкам тут же в стиме открывалось и другие плюшки.
да и часто ли люди ходят на сайт конкретного разработчика/издателя? имхо, присутствие на тематическом ресурсе всегда давало больше выгоды чем отдельный сайт, о котором миру нужно сообщить отдельно и своими ресурсами и еще и заставить на него перейти. прошу меня поправить если вцелом это не так.

Ответить
6

Че мешает тыкнуть по Названию разработчика и посмотреть все доступные продукты разработчика в Стиме?

Ответить
0

У меня неправильный стим, но он открывает сайты, а не стим

Ответить
9

Не вижу важности. Позовут - хорошо, не позовут, но мы и не рассчитывали.

От Valve хотят больше прозрачности. Прозрачность всегда хорошо.

Есть форум, где можно создать темку для багов

Это не очень удобное решение для багрепортинга.

Если они про форумы, то там можно удалять все, что хочешь

Это не поможет в борьбе с токсиками.

Они и сейчас репрезентативные. Если у Вас много негативов, делайте игры лучше и ведить комуникацию с юз-ерами

Фаервотч. Игра отличная, но из-за действий разработчика по абсолютно стороннему вопросу утонула в дизлайках.

Ответить
4

C "фаервочом" спорный момент на самом деле, не самое лучшее сравнение, но многие ходят на фильмы с актерами к которым они испытывают симпатию и в целом к их деятельности, а тут вдруг вскрывается что он - насильник, педофил и еще море грязи и желтых заголовков. Так же пользователь имеет власть повлиять на рейтинг и прочее, и конечно же этим пользуется.
Все таки, если лицо публичное, я считаю, нужно задумываться о том что говоришь и пишешь в соц.сети. Клифф Блежински уже получил за свои высказывания от интернета, хотя его последний продукт не так плох.

Ответить
3

Я всё-таки считаю, что произведение вполне можно отделять от его создателя. Не бывает идеальных людей — что ж теперь, каждое произведение с грязью смешивать, даже если автор смог в достаточной степени абстрагироваться от своих убеждений?

Ответить
3

Плохие отзывы резонны в том, что эта игра опасна для потребителя. Купишь ты её, постримишь, а тебе прилетит DMCA-клейм. Так что спасибо, но игры таких разработчиков лучше не покупать.

Ответить
0

Создатель Firewatch поступил по-мудацки, конечно, но:
а) Сама игра от этого никак не изменилась;
б) Скандал крутился вокруг конкретной персоны с десятками миллионов подписчиков. Случайных васянов разработчик не трогает;
в) Какое мне, собственно, дело до стримеров, если играть хочу, а не развлекать кого-то на твитче?

Ответить
1

Ну, в стиме ты не оцениваешь игру по шкале (десяти-, пяти-или даже двухбалльной). В стиме ты даёшь рекомендацию. Или не даёшь. Я не буду давать рекомендацию покупать игру, разрабочик которой может создать вам жизненные трудности по желанию левой пятки. Сегодня он нападает на модных и несдержанных на язык стримеров, завтра на политических оппонентов, послезавтра на жителей не нравящихся ему стран. Спасибо, я не буду вступать с таким в товарно-денежные отношения, и вам не советую.

Ответить
0

Вот ради таких позиций я обычно и читаю ревью в стиме :) Особенно отрицательные. Если в них жалуются на какие-то околоигровые темы, значит, с самой игрой, скорее всего, всё нормально.

Ответить
2

Гондон, сделавший фаервотч пытался публично похоронить работу другого человека. С ним поступили справедливо

Ответить
4

А причем тут сама Firewatch? Игра что, становится хуже из-за очередного интернет-срача?

Ответить
0

"По поводу ситуации высказался Шон Ванаман (Sean Vanaman), сооснователь студии Campo Santo, выпустивший игру Firewatch. Он объявил, что его компания оформит жалобу на стримера в связи с нарушением авторских прав и предложит другим студиям присоединиться к этой акции протеста. " - встречный вопрос: стал ли контент стримера хуже из-за одного расистского высказывания? Гондон за что боролся, на то и напоролся

Ответить
0

А кто говорит, что Ванаман норм чувак? Но игра-то тут причём?

Ответить
1

А при чем был контент стримера? Товарищу вполне четко дали понять, что бойкотировать может не только он. Хороший повод для размышления над своим публичным поведением

Ответить
–6

4 реально проблема, когда пытался найти все игры в сервисе от одного разработчика квестов прошел через форменный ад чтобы получить полный список хотя бы по кускам...

Ответить
6

Это делается одним кликом, а каком аде идет речь?

Ответить
0

Разработчики хотят что бы в стиме было удобно, меньше говна и вальва занялась хоть чемто кроме стрижки купонов.

Чегото они странного хотят, я люблю когда все неудобные в использовании разделы забиты убогим ширпотребом, на форумах можно найти что то стоящее только раскопав тону говна, а о хороших, но малопопулярных играх узнаёшь из левых источников, за то очередное творение на рпг мейкере висит на главной уже месяц.

Ну ок, чё.

Ответить
9

Надо удалять игры, которые не покупаются минимум год, можно продлевать новым взносом за держание в сервисе. Иначе хлам будет вечность там лежать и скапливаться, утонут все - и покупатели и разработчики и вальвовцы.
Просто попробуйте ввести любое слово в поиске - многие названия уже заняты.

Ответить
0

Во-во... Steam в первую очередь должен оставаться магазином, а не вечным хостингом всякого мусора.

Ответить
0

к сожалению при таком подходе разраб может покупать свою игру раз в год.)
а помимо этого есть игры которые покупают первые полгода "для души в колекцию" если они после перестают продаваться потому что все кто хотел купили - с чего бы их удолять из стима ?
вообщем идея чистки мусора хороша, но явно не так то просто все это организовать.

Ответить
4

Действительно хорошие недорогие проекты обязательно где-то получат огласку - народ все видит; а жалуются только создатели посредственности, которые хотят освещения на первой странице стима что ли?

Ответить
8

Действительно хорошие недорогие проекты обязательно где-то получат огласку

Неправда же. Или вернее не совсем. Уповать только на то, что у тебя игра-де хорошая и как-нибудь сама собой распродасться — это неправильно. Современный рынок даже среди AAA крайне высококонкурентный, а таких вот индюков, которые со своей хорошей игрой надеются на авось, в разы больше. С таким подходом ты просто утонешь в этом море.

Ответить
4

Больше похоже на нытьё, что разрабы не могут впаривать своё говно. Ещё из новости стало понятно, что разработчикам надо хоть чуть-чуть пошевелить булками, чтобы об их игре узнали.

Ответить
4

Так и хорошие игры стало гораздо сложнее продавать, вот в чём проблема.

Ответить
–28

Стим — это одна большая проблема, от которой нужно поскорее избавиться.

Ответить
10

Братишка/сестрица, найди себе занятие получше, чем троллить на ДТФ. Сходи в игры поиграй, кино глянь, поработай. От души советую.

Ответить
3

Избавиться лучше от токсичных писателей комментариев.

Ответить
–1

Проблемы у стима есть, без возражений, но здесь они достаточно спорные. Рейтинг убирать - зачем тогда вообще стим нужен, но рейтинг оставлять - это будет занижение процентов из-за всякой херни, преимущественно SJW и вот это всё что сейчас популярно. Какая-то модерация нужна, наверное, даже не знаю. Идеальную систему создать, скорее всего, невозможно, всегда найдутся поехавшие, в любой системе, что ее сломают/сделают бесполезной (выше про занижение оценок из-за "вот он такой мудила и вообще русскага йазыка нету")
Ну и главная проблема:
1. И
2. Н
3. Т
4. Е
5. Р
6. Ф
7. Е
8. Й
9. С
10. !!!

Ответить
3

Не вижу проблемы в том что люди ставят пальцы вниз игре в которой нет их языка, недавний пример Дивинити, где разрабы обещали локализацию и в итоге её отложили, это дерьмо и плевок в лицо тем кто сделал предзаказ и ждал игру.

Ответить
4

Это единичный случай, и я согласен, что с OS2 разрабы проебались, но игр, которых говнят за отсутствие русского, просто море, как и море быдланов, ставящих "дизлайки" игре которую они прочитать не могут

Ответить
0

Ну как по мне таким образом они мотивируют разработчика потратить немного денег хотя бы на субтитры, коих иногда не бывает и в больших проектах, чего говорить о инди дерьме про которое идет речь в статье.

Ответить
0

Пожалуй, у нас просто разные точки зрения на вещи, не буду спорить, останусь при своем мнении)

Ответить
1

Я тут из-за тебя срок службы колёсика мышки сокращаю.

Ответить
2

"О нет,почему люди не покупают моё говнотворение??? Надо отключить отзывы и оценки играм, да ещё и убрать возврат, чтобы все покупали моё супер творение!!
Да если бы Стима не было, я бы влёт смог дурить людей и толкать им хрень!"

Им надо послушать песню "Хули ты поешь?" Где бы были сейчас эти все разработчики, если бы не стим? На "горбушке" дисками барыжили бы?

Ответить
–1

Эти разработчики об фаервотче с пьюдикактамего говорят, рассказывая о дОалении на них?
Про итч впервые слышу, чем он лучше?
А так да, я понимаю, что ручная модерации нереальна, но хочется санкций для откровенного мусора
Я его хоть и не вижу в своём Стиме, но намлышен о нытье со стороны других, как им шлак мешает шедевры находить

Ответить
8

Я вчера решил потратить оставшихся на карточке полтора доллара и прикупить что-то на распродаже, начал смотреть скидки начиная с наименьшей цены. Как будто в чан с отходами окунулся.

Ответить
0

полтора доллара

начиная с наименьшей цены

будто в чан с отходами окунулся

Так собственно зачем окунался? На что ты вообще рассчитывал за такую сумму?

Ответить
2

На что-то из этого, видимо:
https://steamdb.info/sales/?max_price=1.5&min_discount=0&min_rating=85
Вполне неплохие игры можно купить. Penumbra, Downwell, Blackwell, Spelunky, Costume Quest, Deponia, Momodora...

Ответить
3

Я купил:
House of Hell (86% положительных) — стало интересно посмотреть на книгу-игру в электронном виде;
Whispering Willows (82% положительных) — чем-то привлёк стиль на скриншотах, и паззлы я люблю.

Ответить
0

Второе хорошо

Ответить
0

Ну, в Стиме 13 тысяч игр, что-то терпимое найдётся.

Ответить
1

Кстати, да. Помню, как на новогодней распродаже в 2011 заходил в поиск и ставил ценник от меньшего к большему, так уже на 2-3 странице можно было что-то интересное отрыть, а сейчас, в виду засилия огромной кучи ширпотреба, отыскать что-то стоящее довольно сложно.

Ответить
0

Ещё бы Valve обязали издателей старых игр выпускать их только с рабочей сетевой игрой, а то бабла повторно за свои творения хотят получать все, а полную работоспособность обеспечить своим проектам большинство не торопятся.

Ответить
4

Какой смысл, если только в действительно популярных старых играх наскребётся хоть какое-то количество единовременных пользователей для сетевой среды?

Ответить
0

Обожаю эту статью! Надо запретить юзерам удалять наши комментарии, надо удалять "токсичных" юзеров, долой цветовую маркировку игр... а главное - яйца-то как мешают, ужас! LOL

Ответить
1

Смешные проблемы, если честно. 1 из проблем у них - "им не интересны инди, они только в ААА играют, сделайте что-то с этим", вот это прям вообще смех.

Ответить
–2

Короче, понятно, их волнует, что люди показывают правду о них или их играх и хотят это цензурить
А то ОТР обзоры, которые им лайкаю не нравятся
Вообще-то у любой хотя бы нормальной игры первыми пол отзывы выводятся

Ответить
0

Не, ну а чо нормальным пацанам зарабатывать мешают. Неправильно это, не по-людски.

Ответить
0

Часть предложений действительно улучшили бы Steam: багрепорты, страница издателя/разработчика, прозрачный алгоритм работы главной страница, борьба с мусором <5$.

Я бы ввёл автомодерацию рецензий. Чтобы спам (фильтр спецсимволов, очень больших слов и прочее) и однословные отзывы (меньше 100 символов) не допускались к публикации. Большинство, пока эти символы набирают, успокоятся и не будут засирать рейтинг.

Ответить
0

Вообще сейчас мелкому инди разработчику издаваться в steam нереально без огромных денежных рисков. Слишком много нужно влить в рекламу, даже самый малоизвестный обзорщик/сайт/группа хочет или денег заработать или хайпануть на чем то трендовом.

Ответить
0

А с другой стороны, у них особенно нет других вариантов, где продвигать игру.

Ответить
0

Если делаешь игру для PC, то какие могут быть огромные денежные риски с изданием в Steam?

Ответить
0

Ну смотри, представим что игру делают хотя бы три человека (прогноз, художник, звуковик) и хотя бы пол года на полный рабочий день, умножай, сколько там в твоём регионе нормальная зарплата, на 6, а затем расходы на рекламу, а это реальное большие суммы, причем если в первые дни не зафорсить, то потом уже и поздно будет, в топы не попадешь никакие. И после всего этого все равно игра может просто не зайти и наберётся несколько сотен проданных копий, которые ничего не покроют.

Ответить
0

А причем тут Steam? Если уж ты решаешь делать игру для PC, то Steam избегать совсем не разумно. А все остальные перечисленные проблемы тебя настигнут и без Steam.

Ответить
0

Поэтому можно попытаться выехать на оригинальности. Симулятор козла, симулятор пьяного хирурга, рисованный от руки платформер со сложными боссами - все же мы слышали о них.

Ответить
0

Это ещё больший риск, делаете вы хотя бы месяцы игру странную, тратитесь на рекламу, а потом окажется, что аудитории не интересен очередной бредовый симулятор камня,хлеба,козла. Козла кстати студия начала делать когда их шуточное видео стало внезапно хайповым, на такое заранее рассчитывать наивно.

Ответить
0

Есть ссылка на это видео? Как его найти?

Ответить
0

В en wiki ссылки нет, это должен быть канал Coffee Stain.

Ответить
0

В Сообществе Steam нужно лучше проработать способы борьбы с токсичными пользователями.

Что такое токсичные пользователи?

Ответить
0

Тролли и прочие малограмотные свои населения, которые делают общение затруднительным.

Ответить
0

малограмотные свои населения

От опечаток и ошибок - не зарекайся. :)

Ответить
0

Не хотелось бы, чтобы Стим и Валву закопали, они хоть как-то Линукс немножк продвигают, ну или продвигали.

Ответить
0

Так и не пойму, кто же первый зажрался - Valve, разработчики или пользователи Steam. Понятно, что в итоге все.

Ответить
0

Комментарии, в которых пишут, "про че игра" или что в ней ценного - на вес золота.

Ответить
0

"Нужно дать разработчикам возможность отключать отзывы для своих игр."
"Долой цветовую маркировку игр исходя из отзывов."
"Нужно избавиться от рейтинга одобрения в процентах."

Интересно кто это решил, если разработчик то хотел бы посмотреть его игры.

Ответить
–4

А вы, жопорукие идиоты, не думали, что ОТР обзоры лайкаю, потому что вы мусор сделали?
Это не те парни, что номенскай сделали исследования проводили?.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления