«Частичное передвижение» также помогает, например, когда игрок случайно (или намеренно) указал целью место, которое находится значительно ниже. Чтобы не дезориентировать игрока, система телепортирует его сначала на край обрыва — для создания естественной паузы, когда он может увидеть, что его ожидает внизу, и выбрать пункт назначения точнее.
Комментарий недоступен
Передвижение телепортацией - это прошлый век, это я как VR юзер заявляю. Использовать только тем у кого все плохо с вестибулярным аппаратом. То есть как вспомогательная функция это норм, аналогичная коррекции цветов для дальтоников.
Я вр юзал один раз в жизни и это был тупой тир на 5 минут. Но имхо тп убивает имперсивность. Лично я бы предпочел что-то более глубокое. Например, после первых трейлеров второго Вульфа, где Бласкович на коляске я все думал как было бы интересно посадить игрока в инвалидное кресло. Это и сыграло бы на атмосферу и показало бы как сложно инвалидам ирл. К тому же это позволило бы разрабам точнее предугадывать поведение игрока и отпала бы нужна в огромной комнате, плюс не переживать о проводах. Ведь нужно лишь сесть в кресло, взять контроллеры и надеть шлем. Руками ты и двигаешься, тк прикован к коляске, и взаимодействуешь с окружением. Прям невероятная имперсивность была бы.
Copy&Paste? Мозг on/off?
Так это и есть прошлый век, но поскольку не у всех есть ангары для игры в вр, а только квартиры с комнатой 4х4 метра, а то и меньше, то выбора нет.
Из любопытства люди даже ложатся на пол, чтобы подглядеть, что за дверью.А там батя на карачиках сидит и в щель смотрит, и говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь?
Valve: Телепортация по карте сохраняет погружение в мир ничуть не хуже обычного передвижения.
Пользователи: Вовсе нет, для погружения лучше всего полноценно ходить по миру.
Valve: Сейчас мы объясним, почему она получилась настолько гениальной.