Мнение: трейлер The Last of Us: Part II вредит игре

Как насилие без контекста идёт вразрез с задумками разработчиков.

В закладки

Редактор Gamesindustry.biz Роб Фахи (Rob Fahey) в своей колонке порассуждал о том, что создатели трейлеров для игр, невзирая на развитие индустрии, считают, что главное — это показать бессмысленную жестокость, шокирующую зрителей. Такой подход, по мнению журналиста, вредит самим играм и говорит о незрелости всей сферы.

Видеоигры как медиа прошли долгий путь в том, что касается методов рассказа историй. И дело не только в развитии технологий, но и в том, как разработчики научились их использовать.

Во многих хороших играх по-прежнему нужно убивать плохих парней и спасать мир, однако сейчас с помощью нарратива и персонажей разработчики могут затронуть целый комплекс сложных тем в своих проектах. Фахи отмечает, что с лёгкостью может назвать несколько недавних игр, в которых рассказывалось о любви и потере, дружбе и верности, фанатизме и дискриминации. Все эти темы, по его словам, поднимались с помощью методов, доступных только видеоиграм. То есть, речь идёт не об одних лишь катсценах.

Отличным примером такой игры Фахи считает The Last of Us от Naughty Dog. Она начинается с жестокой и шокирующей сцены, а затем методично показывает её влияние на центрального персонажа. Игра демонстрирует, как Джоэл борется с последствиями собственной травмы в опасном и враждебном мире и медленное развитие его отношений с другими героями.

Геймплейное насилие The Last of Us основывается на удобном тропе «зомби — не люди», однако жестокость в повествовании всегда строго контекстуальна и оправдана сюжетом. Игрока никогда не пытаются просто шокировать.

Тот уровень насилия, который можно увидеть в трейлере The Last of Us: Part II с Paris Games Week, пугает, но в контексте сюжета игры он наверняка получит оправдание. Фахи подчёркивает — Naughty Dog успели сделать себе репутацию и можно быть уверенным, что подобные сцены сделаны не просто так.

Naughty Dog заслужили доверие. Может ли тем же похвастаться маркетинговый отдел, монтировавший трейлер? Фахи считает, что нет. Sony, как издатель, часто показывают своё желание продвигать небольшие проекты, экспериментировать, однако маркетинговый отдел компании в своей работе полагается на низменные инстинкты и демонстрирует что-то, будто говоря: «Эй, смотрите, наши продукты для взрослых». Но такой подход, по мнению Фахи, подходит лишь для 14-летних, одержимых хэви-металом.

Решение построить трейлер TLoU2 вокруг такой сцены почти наверняка окажет игре «медвежью услугу», ведь в случае, если конечный продукт не будет сделан в жанре «пыточной порнографии», акцент на насилии только введёт потребителей в заблуждение. Кроме того, преданные фанаты оригинала могут подумать, что вторая часть станет мрачнее, но вряд ли кто-то из них, играя в The Last of Us, говорил что-то вроде: «Знаете, это всё здорово, но вот бы тут было меньше надежды и гуманизма».

На деле ролик выглядит отталкивающим и детским. Решение показать в трейлере, возможно, самую жестокую сцену игры без какого-либо контекста, может говорить о желании маркетинговой команды продемонстрировать то, насколько «взрослой» будет The Last of Us: Part II.

Кроме того, ролик транслировали без всякого предупреждения на всю Европу, примерно в шесть часов вечера, сразу после трейлеров игр для всей семьи. Фахи понимает гнев родителей, которые вышли из комнаты на несколько минут, пока их дети смотрели ролик грядущей игры про Человека-паука, а когда вернулись увидели, как на экране женщине разбивают локти молотком.

Это не единичный случай. У всей индустрии есть проблемы с трейлерами. Фахи считает, что в то время, когда идеи разработчиков развиваются, маркетинговые отделы находятся в стагнации.

Мы достигли той точки, когда игры способны выстраивать свой нарратив так, чтобы эффективно поднимать серьёзные темы. Но отчаянное желание запихнуть в трейлер жестокие сцены пыток и казней из TLoU2 или домашнего насилия из Detroit: Become Human — это будто отголосок ранней эпохи развития индустрии. Тогда разработчики как раз пытались шокировать зрителей, нарушить табу и выйти за рамки приличия. Маркетинг с радостью подхватил этот порыв, стараясь каждый раз вызвать возмущение аудитории.

Фахи считает, что ни творцы из Naughty Dog, ни Дэвид Кейдж не стремятся шокировать публику или «раздвинуть рамки вкуса» темами, которые они поднимают в своих играх. Они используют их в качестве контекста для развития персонажей и нарратива. Вопрос о том, на самом ли деле Кейдж — отличный игровой режиссёр, который думает, что он хороший сценарист, — это тема для другой дискуссии.

Суть в том, что создатели игр преследуют какую-то цель, когда добавляют подобные сцены в свои проекты. Но те, кто работает над трейлерами, считают нормальным, что их ролики показывают самые неприглядные стороны игры, демонстрируя жестокие сцены без всякого контекста, в надежде, что аудитория подумает лишь о том, какая же взрослая игра готовится к выходу.

Это должно прекратиться, считает Фахи. По его словам, такой подход не делает чести игровой индустрии, так как отталкивает потенциальную аудиторию и возвращает общество к спорам о жестокости в видеоиграх, которые изжили себя несколько лет назад. Это не вопрос того, что можно или нельзя показывать в видеоиграх, речь о том, чтобы трейлеры правильно позиционировали их.

Ни один трейлер фильма не будет демонстрировать самые жестокие сцены из картины. Более того, большинство роликов, призванных привлечь внимание к фильмам даже с рейтингом R, можно смотреть любой аудитории. Всё потому, что создатели трейлеров для кинофильмов понимают, что задача таких роликов — возбудить у зрителей интерес, пролить немного света на историю и персонажей. Ровно столько, чтобы захотелось узнать больше.

Но в игровой индустрии всё иначе. Здесь трейлеры показывают, как жесток будет конечный продукт или какие «взрослые» темы он затрагивает. Такой подход выдаёт в создателях роликов неуверенность в аудитории и в медиа в целом. Всё же он имеет смысл, когда речь идёт о проектах, всецело полагающихся на насилие (прекрасным примером такого может быть трейлер Dead Island), однако если говорить о блокбастерах от Sony — это совершенно ненужно и лишь показывает дурновкусие создателей ролика и даже способно навредить игре.

#мнения #lastofus

Статьи по теме
Скриншоты The Last of Us Part II
Что скрывает второй трейлер The Last of Us: Part II
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["lastofus","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 117, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 12156, "is_wide": false }
{ "id": 12156, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12156\/get","add":"\/comments\/12156\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12156"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

117 комментариев 117 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Dmitry Korotchik

45

Геймплейное насилие The Last of Us основывается на удобной тропе «зомби — не люди»... вот тут я усомнился в адекватности мнения редактора геймзчтототам. В TLoU нет зомби. Мутанты там скорее декорация, такая же как волки в лесу, хочешь сражайся, хочешь пройди мимо. А самая жесть происходит как раз с людьми. Именно эту жесть нам и показали в игре. Вместо того, чтобы сплотиться люди рвут друг друга. Об этом будет игра, это показано в трейлере.

А может мне зашёл трейлер, потому что я обожаю хэви-металл и чувствую себя подростком в свои 31 ))))) \m/

И кстати, что он там про детей несёт? Перед трейлером огромными буквами написано: родитель, убери чадо от экрана.

Ответить

solawind

Dmitry
10

Он по моему банально не играл в первую часть, раз такое пишет. Вся суть

Ответить

mishka_kokosolapiy

solawind
0

А ещё люблю утверждение из прессы девяностых - «это жестоко, а значит должно быть запрещено и не показано никому»
Тарантино как-то похер, потому что в его фильмах жестокость была частью комедии, частью стиля.
Этот приём точно также используется и здесь. Это часть мира игры, которая раскрывает отношения и проблемы.

Ответить

solawind

mishka_kokosolapiy
0

В TLOU дохуя жестокости , но у неё не было бы столько фанатов, если бы она скатывалась в одну чернуху
Жестокость там разбавлена редкими моментами когда люди ещё показывают какую-то человечность или замечают красоту мира (типа момента с жирафами), за счёт фона происходящего это выделяется более остро

Ответить

Invective

Dmitry
3

Ради интереса пересмотрел трансляцию Сони. Там не было никаких возрастных ограничий и надписей с возрастом, так что в чем-то этот человек прав.

Ответить

Danil G

Dmitry
–6

«В "Ведьмаке" нет гномов, там есть "полурослики».

Ответить

Stanislav

Danil
2

Неправда ваша.
Там есть низушки (которые полурослики), краснолюды (которые аналог ДнДшных дворфов), и гномы (которые аналог тех гномов, которых семеро и с Белоснежкой).

Ответить

Danil G

Stanislav
–4

Где там гномы? Краснолюды есть, низушки есть, гномов нет.

Суть в том, что читать о том, что мутанты это не зомби изрядно утомило. В половине игр про зомби это не зомби, а что-то другое, что вовсе не делает это другое не зомби.

Если хотите иной пример - бластер можно назвать как угодно, но он останется бластером.

Ответить

Данил Клименко

Danil
4

Да есть в Ведьмаке гномы! Читать надо было. А если читал ,то внимательно

Ответить

Danil G

Stanislav
1

Да, запамятовал, и правда есть. Что впрочем не отменяет сути вопроса.

Ответить

Максим Ханукецкий

35

Ну да, игре это сильно повредило, судя по реакции игроков.

У игровых журналистов за 40 начинается натурально сдвиг на тему откровенной цензуры творчества. Раньше играм угрожали ханжи извне, а теперь ещё и из своей тусовки такие кадры добавились.

Ответить

Dmitry Korotchik

Максим
14

взрослым людям надоели фильмы для подростков, заполонившие все киноэкраны. хочется натурализма. и игры - это та часть медиа, которая может себе это позволить.

Ответить

Максим Ханукецкий

Dmitry
10

Вово, в кино стало невозможно ходить, фильмы с каждым годом всё сильнее скатываются в ребячество для повышения охвата аудитории. Хоть от игр лапы прочь, сволочи такие.

Но особенно смешно читать такие простынки от изданий, которые до этого ставили девятки Вульфенштайну 2, конечно.

Ответить

Nikita Radostev

Максим
14

А при чём тут ребячество, если дело в том, что без контекста сцена просто выглядит глупо и как "torture porn ради torture porn", чем игра в принципе не является.
Какой ответ на вопрос, зачем показали в качестве трейлера именно данную катсцену? Геймплея нет, особой привязки к миру нет, откровений насчёт сюжета новой части по сути тоже нет. Окей, новые персонажи, но, опять же, без контекста они не несут в себе никакого интереса и не вызывают ровным счётом никаких эмоций. Так какую цель должен был данный трейлер выполнить?

Ответить

Иван Ефимов

Nikita
1

Люди тут же бросили выяснять что за персонажей нам показали, какой это временной период и что вообще происходит. Этот трейлер — кусочек пазла, как написал Дракманн у себя в твиттере. И я хочу напомнить, что трейлер показали в рамках пресс-конференции, которую смотрят в основном хардкорные геймеры, которые по большей части я думаю представляют себе что такое Last of Us и о чем она.

Ответить

Nikita Radostev

Иван
1

Конференцию может и да, но трейлеры потом разлетятся и среди обычных геймеров. При этом даже не будет этого момента с конференции, где, если не приглядываться к графике, даже можешь и не понять, что на экране Last of Us 2.
Ну да ладно, трейлер ради персонажей — почему именно такой? Почему не в другой обстановке, чтобы действительно побольше вопросов у игроков создать? "Жестокость" в трейлере меня волнует в разы меньше, чем то, что это было неинтересно и без контекста скучно.

Ответить

Стас Денисевич

Максим
12

Автор не призывает убрать жестокость из игр. Более того, он убеждён, что в самой игре эта сцена будет обоснована и ND всё вытянут на должно уровне драматизма. А выступает он как-раз таки за то, чтобы маркетологи прекратили уже использовать дешёвые "детские" приёмы (смотрите, в нашей игре дробя локти молотком! это так по взрослому!) и переняли бы уже у киноиндустрии более тонкий и серьёзный подход к рекламе продукта. Оправданная жестокость, к примеру, же не рекламировали сценами разборки с бандитами. Но это точка зрения автора и она вполне оправдана. Для себя же я лично этот трейлер интерпретировал иначе.

Ответить

Максим Ханукецкий

Стас
8

и переняли бы уже у киноиндустрии более тонкий и серьёзный подход к рекламе продукта.

Это какой? Рассказать сюжет всего фильма в трейлере? Выпустить 28 игрушек по-мотивам? Ну так, не сказать, чтобы кино лучшая ролевая модель для раскрутки взрослого медиа.

Ответить

Стас Денисевич

Максим
1

я привёл пример - Оправданная жестокость

Ответить

Максим Ханукецкий

Стас
2

Оправданная жестокость

Это даже звучит смешно.

А я напомню, что дело происходит в мире, где произошёл крах цивилизации. Какой ещё вам нужен контекст? Тут контекстом является первая игра, это сиквел ffs.

Доебались до мышей и давай по кругу на ней надрачивать, прочтите.

Ответить

Стас Денисевич

Максим
1

Оправданная жестокость (A History of Violence) это название фильма, который я привёл в пример.

Ответить

Сергей Васильев

Максим
0

Создание фестивалей, ориентированных на игры с серьезным сюжетом, например, по аналогии с Каннским фестивалем. Такое чувство, что у вас в кино одни комиксы идут

Ответить

Mad Butcher

Сергей
0

Define «серьёзный сюжет», пожалуйста.

Ответить

Сергей Васильев

Mad
0

Сюжет, способный составить конкуренцию интеллектуальному кино.

Ответить

Mad Butcher

Сергей
0

Отличное объяснение. А что, по-Вашему, интеллектуальное кино?

Ответить

Сергей Васильев

Mad
–2

Не вижу смысла тратить на такие объяснения время. Гуглите.

Ответить

Mad Butcher

Сергей
1

Мхм, ясно.

Ответить

Саша Богатырёв

Dmitry
–1

ну я конечно не взрослый,но не против серьёзных игр если конечно там не будет жестокости ради жестокости.и да я играл в бредово весёлые игры

Ответить

Dmitry Korotchik

Саша
1

когда есть выбор - это прекрасно. плохо когда его нет. и этот редактор думает, что такой трейлер нам не нужен, ведь кругом дети.

Ответить

Саша Богатырёв

Dmitry
0

это да,я вообще смеялся на протяжении всей статьи не понятно вообще куда он смотрел,во что он играл так как точно не в настоящию ласт оф ас.

Ответить

Dmitry Korotchik

Саша
0

Да в Анчартед он играл

Ответить

Tanaka Kun

Dmitry
0

Но ведь ластофэз это же и есть типичная игра для подростков. Совершенно непонятно с чего вдруг натурализм и жестокость непременно свидетельствуют о взрослости произведения.

Ответить

drama llama

Максим
3

Тем более, что задача трейлера, если я не ошибаюсь, привлечь внимание. И этого добился трейлер. И не факт, что это самая жестокая сцена во всей игре, плюс, как автор сам подметил, что этому насилию будут оправдание (а не просто насилие ради насилия), то какие вообще проблемы?

Ответить

Стас Денисевич

drama
1

Так в том то и дело, что трейлер добился внимания самым примитивным, детским, способом - показав жесть, как какой-нибудь тупенький слешер. Это явно не уровень ND. К самой сцене у автора претензий нет, лишь к тому, что её, вырезанную из контекста, использовали для рекламы.

Ответить

Егор Храмов

20

Забавно, что в конце автор приводит в пример кинотрейлеры, которые уже лет 5 как лепятся по одному шаблону и не вызывают вообще никакого интереса. Но, в тоже время, трейлер The last of us 2, поднявший шумиху и удостоившийся целой статьи, считает провальным. По-моему стагнация у него в голове, а не у маркетологов Сони.

Ответить

Dmitry Korotchik

Егор
3

После трейлеров фильмов даже фильм можно не смотреть, всё расскажут и покажут. Часто даже в трейлер попадают лучшее, что есть в фильме. Им походу надо учиться у Naugthy Dog )))

Ответить

Александр Горюшин

9

ОК. Все понятно. Нужно поднимать серьёзные темы. Не нужно потворствовать низменным инстинктам. Приличным людям очень хочется ввести еще один Кодекс Для Защиты Детей От Всего Плохого.
P.S.: Особенно забавно читать про то как в первой части была изящно обойдена проблема насилия. Ага. Страдали только зомби. У этого редактора была какая-то своя версия игры, по всей видимости.

Ответить

Игорь Орлов

Александр
0

В основном защиту от детей внедряют ханжи и т.д, но не сказать что большинство таких людей здоровы и не имеют определенных проблем

Ответить

Бородатый Гардиан

12

Мнение вполне имеет право на существование, особенно учитывая тот факт, что сам трейлер был максимально уныл и стремился выехать лишь на псевдовзрослой чернухе.

Ответить

Артём Азарычев

7

Игре вредит то, что она существует, скивел ненужный.

Идиоты в западной прессе уже так надоели, что сил нет. Но куда больше меня волнует то, что разработчики и издатели слушают этих петушар.

Ответить

SlimBaron

–4

Мужеподобные женщины меня отталкивают куда больше

Ответить

SlimBaron

SlimBaron
–10

Пожалуйста, те кто это дизлайкают - пишите пожалуйста почему. Мне интересно - вам нравятся мужеподобные женщины, или есть другая причина?

Ответить

Стас Денисевич

SlimBaron
8

А почему в играх все женщины должны выглядеть как ангелы Victoria's Secret? Тем более в таком сеттинге как в TLoU.

Ответить

SlimBaron

Стас
–4

А разве я говорю об ангелах? Вы когда ходите по улице видите только ангелов и мужеподобных представительниц женского пола?

Ответить

Стас Денисевич

SlimBaron
3

Ну так в том то и дело, на улице люди разные. Почему в играх должно быть иначе?

Ответить

Дмитрий Сникерс

SlimBaron
2

Пором что в мире tlou, не выживет красивая сисястая женщина, как многие парни хотят видеть. Женщина может быть любой, она себя сделал, пошла в спорт зал и накачала себе тело. А многим парня, должно быть стыдно.

Ответить

SlimBaron

Дмитрий
–7

причем тут "красивая сисястая". Женщины в своем большинстве женственные, а придавание мужественных черт женщине это не круто. В той же Ларе Крофт это отлично было обыграно в сцене с изнасилованием - как она из последних сил отбивается от нападающих, она не слабая, не сильная, женственная и при этом не сдается. Тут же просто искуственный образ который не реалистичен. В первой части ТЛоУ даже предводительница цикад была вполне женственной, при этом сильной и боевой.

Ответить

Andrew Grabko

SlimBaron
3

тут же просто искуственный образ который не реалистичен

упс https://www.instagram.com/p/Ba4kykcFPH3/?taken-by=druckmann

Ответить

SlimBaron

Andrew
–6

упс, кажется ваше понятие о женственности и мужественности крайне искажено - у нее женственное лицо, просто физическая форма бодибилдера. И тут уже совсем другие материи - говорить о том что перекаченые женщины это уродство или нет, и это дел исключительно вкуса. В игре же все обыграно совсем в иных материях, никаким образом не обыгрывающим тему бодибилдинга. Это даже сексизм какой то - мол показывают образ сильной женщины с мужественной внешностью.

Ответить

Andrew Grabko

SlimBaron
10

смешались в кучу кони, люди.. При чем тут бодибилдинг вообще? А когда в игре накачаный мужик бегает, там темы бодибилдинга как-то обыгрываются?
Ее внешний вид подбирали под характер героя, под историю. Очевидно что она будет крепкой и суровой тетей, и ее внешность это отлично подчеркивает.
Второй момент. Женщины в играх - это всегда были в основном худенькие няши. Отсюда и стереотипные представления. То что сейчас начинают это менять, мне нравится. На разных персонажей тупо интересней смотреть. Пусть будут накачаные девушки, худенькие мальчики, все что угодно.

Ответить

Oleg Günter

SlimBaron
1

Парень ниже прислал что такая девушка существуе. Вы сказали что она мужественна только по фигуре. При этом, не узнав самого персонажа и уже сравниваете ее с Крофт. Логика железная, я буду хейтит все даже если этого не видел.

Ответить

SlimBaron

Oleg
–3

Я хейчу тенденцию на мужичек в играх. Уродливых, мужепододобных баб, которые в жизни существуют в соотношении одна на миллион. Одно дело образ сильной женщины, а другое дело вот такое мужеподобное ОНО, которые мы видели в Масс Еффект, которое мы видим в новой части TLoU. Это сопоставимо с тем, если бы в мужчин антагонистов в шутерах делали больными анарексиками.

Ответить

Oleg Günter

SlimBaron
3

Я не буду спорить. Тебя не переубедишь, это нормально. Одна на миллион такая женщина. И в двух играх и сотен ни чего страшного. Думаю выйдет хороший персонаж у НотиДог.

Ответить

SlimBaron

Oleg
–1

Я тоже думаю что выйдет хороший персонаж, просто мне не нравится новый тренд на ущемление женской красоты в угоду феминистическим настроениям. Масс Еффект изуродовали этим ужасно просто.

Ответить

Дмитрий Сникерс

SlimBaron
3

Надеюсь таких девушек будет больше. Миру нужны сильные женщины!

Ответить

SlimBaron

Дмитрий
–2

ну не знаю, мне больше нравятся красотки как у тебя на аве :D

Ответить

Дмитрий Сникерс

SlimBaron
1

Спасибо это я) Если что я девушка.

Ответить

Саша Богатырёв

Дмитрий
0

но для этого нужно тренироваться,уставать,превозмогать и по новой ,судя по тому что требуют некоторые женщины проще что то требовать чем заниматся и да сила разная бывает вернёмся к ларе она не штангист 60 ур.но очень сильна духовно.да и вы не решайте за всех девушек.

Ответить

Rudi N

SlimBaron
–1

Это как афроамериканцы в новом CoD на стороне фашистов. В ME женщин сделали уродливыми намеренно, тут я считаю идентичная ситуация.

Ответить

Александр Золотарев

Rudi
0

В ME женщин сделали уродливыми намеренно

Вы несёте какую-то дичь.

Ответить

Саша Богатырёв

Александр
–1

ну не может такая студия случайно сделать такое уродство
UPD.https://infogamez.ru/2017/03/20/gejmery-obvinili-bioware-v-namerennom-urodovanii-glavnoj-geroini-mass-effect-andromeda/

Ответить

Александр Золотарев

Саша
2

Может. Потому что это уродство делали не сами Bioware, а аутсорсеры за буханку хлеба. Хватит пороть и распространять эту конспирологическую чушь.

Ответить

Andrew Grabko

Саша
1

Я пока ваш комент не прочитал и не догадывался, что она уродка. Я так понимаю вы из дома особо не выходите, а представление об окружающем мире получаете из фоточек усредненных хирургией и фотошопом инстаграмм-селебрити.

Ответить

Саша Богатырёв

Andrew
0

хм,я не так сказал я имел ввиду намеренное ухудшение внешности по сравнению с оригиналом.да и по сравнению со всеми персонажами трилогиии она неказистая

Ответить

Andrew Grabko

Саша
0

девушка ДО - это средние пропорции и черты, может быть более привлекательная, но не запоминающаяся. На мой взгляд ей просто добавили больше характера

Ответить

Andrew Grabko

SlimBaron
0

да, ты прав, это совсем не хамство... Не нужно экстраполировать свои маленькие личные вкусики на все человечество, чувак. Если ты не можешь без отвращения смотреть на человека у которого руки не той толщины как тебе надо, то это к врачу, а не в коментарии

Ответить

solawind

SlimBaron
3

Я не дизлайкал, но мужеподобные женщины часто встречаются и в реальности, в чем ваша проблема?

Ответить

Andrew Grabko

SlimBaron
1

потому что хамливые коментаторы меня отталкивают еще больше. Такие игры не делают для того чтобы вы наяривали на них. Для этого есть отдельные ресурсы где все вкусы представлены

Ответить

SlimBaron

Andrew
–2

Назвать мужеподобную женщину мужеподобной - это хамство?

Ответить

Григорий Пасека

0

Ханжество западной игровой прессы - это тема отдельного разговора, но почему-то никто не говорит о том, что новый "трейлер" TLoU2 (по сути это внутриигровая кат-сцена) просто образец дурного вкуса. Это не уровень Naughty Dog, это уровень сериала The Walking Dead. Дробление рук бабе - это чистая нигановщина, шок-контент ради шок-контента, который всю остроту момента обесценивает своей лобовой атакой на зрителя.

Ответить

solawind

Григорий
4

Ещё один не игравший в первую часть с умным видом рассуждает о том что вредит играм нотидог

Ответить

EeRy Moth

solawind
1

Но трейлер действительно паршивый - ни вкуса, ни стиля. Не зря журналист упоминает трейлер Дед Айленда - это великолепное зрелище можно пересматривать постоянно.

Ответить

Александр Золотарев

EeRy
1

Дед Айленд - это разухабистая кровавая баня. TLoU же стремится к стилю gritty реализма - никакой "вкус" и "стиль" для имитации эффекта "зрелища" тут не будет уместен.

Ответить

EeRy Moth

Александр
0

Стиль и вкус уместны всегда, а отсутствие оного можно оправдать разве что трешем и гиперболищацией

Ответить

Марданов Рамин

3

Вместо того, чтобы сплотиться люди рвут друг друга. Об этом будет игра, это показано в трейлере.

Но ведь в трейлере можно было показать больше психологической подоплеки, а то выглядит как отдельная группа маньяков пытающих людей, удар молотком в голову - это уже самозащита и немного не то.

Ответить

Dmitry Korotchik

Марданов
0

Можно было, но решили показать, что показали. Может из-за того, что этой психологической подоплёки хоть отбавляй в оригинале и все знают по первому тизеру, что её не обойдут и здесь.

как ты делаешь цитирование? :)

Ответить

Роман Николаев

Dmitry
1

Символ > перед текстом без пробела

Ответить

Dmitry Korotchik

Роман
0

Символ > перед текстом без пробела

работает! спасибо!

Ответить

Марданов Рамин

Dmitry
1

как ты делаешь цитирование? :)

Знак >

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Марданов
0

может тебе и сразу весь сюжет рассказать?

Ответить

sloa

–8

Ролик действительно выглядит как заблудившийся трейлер от Outlast 2, но призывы равняться на мейнстримное кино, бледное и обескровленное, звучат глупо.

Не говоря уже о том, что под "важными проблемами" предсказуемо имеется в виду Пу.. Трамп то есть.

Ответить

Andrew Grabko

sloa
8

на какой минуте там Трамп, не подскажете?

Ответить

sloa

Andrew
–13

А что еще может иметься в виду под расплывчатыми словами о "более важных темах"? Развлеките меня.

Клубничные милкшейки и политика на Филиппинах, не иначе.

Ответить

Andrew Grabko

sloa
8

Я не знаю что имел в виду автор, но темы, поднятые в TLoU, мне не кажутся менее важными чем Трамп или Пу и вот это все. Наоборот, отношения между людьми - намного фундаментальней проблемы, и куда уже "взрослее" я не знаю. Может о пророде вещей и ответе на главный вопрос жизни, вселенной и тд. Вообще я щас понял, что не так прочитал ваш первый комент и наехал зря, так что звиняйте.

Ответить

DoorInSummer .

–1

Этот трейлер показывает противоречия. С одной стороны есть насилие, с другой стороны мгновенно умирают противники, а ведь мы понимаем, что из лука сразу убить человека невозможно ( даже если стрелы отравлены ). Противники будут мучатся, они так же будут стонать от ран, как и героиня с разбитой рукой. И противники будут сопротивлятся или пытаться убежать. Но трейлер показывает нам мучения героев и мгновенную смерть без мучений их противников. Это диссонанс. Хотите показать реалистично - показывайте боль всех сторон конфликтов.

Ответить

Михаил Колоколов

DoorInSummer
5

Одному мужику сразу попали стрелой в голову, другому сразу перерезали горло с разницей в 5 секунд. В таких случая умирают довольно быстро, и особо не убежишь.

Ответить

DoorInSummer .

Михаил
–2

Тут это заняло секунды. Ну и кроме того, что за держание женщины вдвоем без обездвиживания ? Почему не сняли с нее ремень ? Почему не зафиксировали ? Где ремни на шее для удушения или цепи, скрепляющие ноги и шею ?
Почему мы видим замечательные средства обездвиживания в арсенале американских тюрем в реальности и очень редко в таких роликах про преступников ?

Ответить

Михаил Колоколов

DoorInSummer
1

Ну они и ломали ей руки, чтобы обездвижить, что удалось наполовину. А ремней я думаю нет, потому что жалко им, апокалипсис ведь.

Ответить

DoorInSummer .

Михаил
–1

У наших предков хватало ума и ноги ломать пленникам, и подошвы ног резать, и руки побивали сразу, и ремни плели из всего что под руки попадало. Но я согласен, что придираться можно до бесконечности, лучше просто оценить был ли трейлер крутой или нет. Мое мнение - нет. Но я с интересом посмотрел его 2 раза.

Ответить

Игорь Орлов

2

Я прощу прощения но почему не добавить сюда ссылку на пост Кейджа об Detroit Human, так как этот пост, который могли пропустить читатели дополняет контекст

Ответить

Игорь Орлов

Игорь
0

https://dtf.ru/12053-poigrayte-i-vy-uvidite-chto-igra-ne-o-bytovom-nasilii Вот тут пост и ещё был пост об отказе от некоторых сцен из за неправильной интерпретации толпы. Слава богу хоть Wolfstein 2 почти ничего не растерял, и они смогли поднять череду важных тем, балансируя на грани. Это не игра, а исследование нашего больного общества

Ответить

Petrucce

–15

Нил Дракман - один из самых выдающихся сценаристов в современной индустрии.
Мне очень импонирует, как его игры постепенно приобретают политический подтекст, все более ярко выраженный, но все же мало кем замечаемый.
Я считаю очень смелым для Naughty Dog заполнить постапокалипсис своего флагмана трансгендерами (и это я про бесполое азиатское существо), максимально асексуальными женщинами, неотличимыми от противоположного пола и мужчинами-неандертальцами.
За такими играми определенно будущее!

PS. Все остальное расскажет Рыжий: https://youtu.be/yLTHrjB65ww

Ответить

Михаил Колоколов

Petrucce
4

"Пацана из трейлера трансгендер - потому что он типа лысый, а я хз как отличать лысых азиатов. Еще его играет актер, который играл транса в абсолютно другом сериале. А женщины в постапокалипсисе не могут быть накачанными, вооот."
Я правильно понял посыл видео?

Ответить

Petrucce

Михаил
–4

Ну если вы настолько слепы, чтобы заметить, что эта компания собралась тут не случайно, то смысл какой что-то тут обсуждать)

Ответить

Михаил Колоколов

Petrucce
1

О какой компании речь? Мальчик азиат очевидно мальчик (даже имя Лев), а ничего особенного в накаченных женщинах я не вижу.

Ответить

Petrucce

Михаил
–10

Да блять неужели не видно, как Дракман несет гордое знамя толерастии и феминизма сквозь The Last of Us - Left Behind - Uncharted 4 - Lost Legacy???
Вопрос №1: зачем мокапить трансгендера, если полно других талантиливых ОПРЕДЕЛИВШИХСЯ азиатских актеров?
Вопрос №2: зачем мокапить перекачавшуюся бодибилдершу без груди, а озвучивает ее совершенно другая актриса?
Вопрос №3: постапокалипсис обязательно должен быть миром победившего матриархата и сексуальных девиаций, в то время как мужчины деградируют до обезьян?))

Ответить

Gleb Vodyanik

Petrucce
8

1) А почему бы не замокапить трансгендера, если он талантлив? Разницы между актёром-трансгендером и "определившимся" актёром нет.
2) Мокапят и озвучивают игру/фильм зачастую не один и тот же человек.
3) Где вы увидели в трейлере мир победившего матриархата и сексуальных девиаций? А деградировавших до обезьян мужчин?

Ответить

Andrew Grabko

Petrucce
5

увидеть в трейлере про казнь, раздробленный локоть и пару проломленных черепов сексуальные девиации может только истинный сенсей. Кто о чем, а лысый о расческе

Ответить

Vlad Denisenko

Petrucce
1

То чувство, когда поддержка угнетаемых меншинств - это "толерастия" и "феминизм".

Это называется "базовая человеческая порядочность", качество, которое у вас явно отсутствует.

Ответить

Саша Богатырёв

Vlad
1

То чувство, когда поддержка угнетаемых меншинств - это "толерастия" и "феминизм".

потому что их суют сейчас везде,где уместны и где не уместны и люди сейчас их видят везде даже если на это нету намёка и из за этого у некоторых к таким меньшинствам вырабатывается неприязнь.

Ответить

Vlad Denisenko

Саша
1

потому что их суют сейчас везде,где уместны и где не уместны и люди сейчас их видят везде даже если на это нету намёка и из за этого у некоторых к таким меньшинствам вырабатывается неприязнь.

У этих некоторых с самого начала была неприязнь к меньшинствам.

Я ходил на седьмой эпизод Звёздных войн не ради черного героя или героини-женщины, я ходил ради фильма, и он меня в целом удовлетворил. Эти "некоторые", тем не менее, раздули чисто из перснажей скандал гигантских масштабов. Они не влияли на сюжет, в фильме никто не тыкал ими в лицо и не говорил ad nauseam, что они такие суперсильные, а все остальные говно. Нет, просто раздули скандал из-за цвета кожи и пола. Что это ещё может быть, кроме расизма?

https://www.youtube.com/watch?v=-E0p0GQCAM8

Ответить

Саша Богатырёв

Vlad
0

вы сейчас понимаете что обобщили его мнение и всех "некоторых"?

Ответить

Vlad Denisenko

Саша
1

Потому что его мнение ничуть не отличается от мнения всех "некоторых". Ничего сложного.

Edit: Я неслучайно скинул тот видос, если что.

Ответить

HUcaseal

0

если сюжет опять таким ущербным набором клише, то "игре" никакие трейлеры не навредят

Ответить

Danil G

0

Трейлер вредит игре не более чем вся первая часть, в которой было ровно такое же насилие в ровно таких же количествах и тоже без особых контекстов (если кто не прошёл дальше первой главы, то он может вспомнить как там ГГ чувака просто застрелили ни за что).

А вот что действительно вредит игре так это то, что это унылый мани граб, выросший из неожиданного успеха первой части. Ей был не нужен сиквел, ей тем более был не нужен сиквел с теми же протагами и уж тем более ей не был нужен сиквел в том же сеттинге.

Ответить

Anton Grausam

1

Затрахали честно говоря, то говорят что хеви рейн продвигаеться на домашнем насилии и теперь это. Журналистам писать не о чем? Простите за популизм.

Ответить

Arseny Pilguk

0

В последнее время западные журналюги докапываются да всего. Им бы лишь найти повод. Видимо не очень ем более писать, как придираться к трейлеру игры, которая ещё не вышла.

Ответить

DoorInSummer .

Arseny
0

Тут скорее ажиотаж и внимание к этому. Докапываться будут всегда, вопрос в размере аудитории у этих придирок.

Ответить

Dmitry Korotchik

0

ошибочка

Ответить

Kukurian Taras

0

Red Band трейлеры в кино как раз во всей красе показывают кровь, мясо и тому подобное. Обычные - спойлерят сюжет. Как раз трейлер второй части TLoU показывает, что игра будет жесткая, акцент снова на людей, а то, что сюжета не открывается - только плюс.
Более того, я думаю что этот трейлер в игре может вообще никак не объявиться в принципе. Как не все, что показывали в роликах по Uncharted 4, в итоге можно было найти в финальных релизах.

Ответить

Vlad Denisenko

0

Но такой подход, по мнению Фахи, подходит лишь для 14-летних, одержимых хэви-металом.

Дичайший хот тейк: это всегда была целевая аудитория игровой индустрии.

Ответить

Илья Березин

0

Очень плохой трейлер, который даже пересматривать не хочется, хз даже что они хотели этим показать, то что игра будет трешевым хорром? то что Элли у нас теперь накаченый китаэц? непонятно.

Ответить

Random Luck

0

Вот если бы избивали трансгендера чернокожего, то он бы говорил ,что индустрия затрагивает серьезные темы?)

Ответить

Evgeny Loychenko

–1

Окей. Представьте трейлер: тётка притаскивает тётку к куче трупов, подносит ствол ко лбу. Тут притаскивают другую тётку, стреляют ей в колено. Тут из кустов их убивает парень. И все пляшут.
И что? Какие могут быть эмоции от такого трейлера? "О, калавдути? А не, ласт. Ну ладно"

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]