Эти изменения немного улучшили картинку, но собирать сцену стало дольше, ведь теперь нужно настраивать измененные материалы и перезапекать освещение. Также, часть эффектов из Post-Processing Stack, например, AO и SSR требовали deferred рендеринга и не были совместимы с forward рендерингом без дополнительной работы.
Решение глупое - можно было сделать отдельную сборку для рендера на ПК для юнити и рендерить спокойно в 4к-8к с нужными настройками ГРАФИКИ
На анриле так все делают...
В статье ж написано, что пытались.
На самом деле при этом уровне автоматизации -тот же хрен в другой руке, но инструмент лучше знакомый художникам.
Художники такие:
Новый пайплайн создания промо-арта сильно облегчил нашим художникам работу
... и освободил время для других задач.
Картинки красивые, игра скучнейшая.
Вот такое не работает чет
if "Image Texture" in node.name and node.outputs[1].links != None:
Вот так работает
if "Image Texture" in node.name and node.outputs[1].links:
Blender 2.93