CM Games

+584
с 2022

Независимый разработчик игр и сервисов из Эстонии. Разрабатываем мобильные, VR и NFT проекты.

32 подписчика
0 подписок
45
1

Мы работаем с комьюнити нашей VR игры Into the Radius 3,5 года. Разберемся, как оно создает фидбек, с помощью которого влияет на игру, и как с ним работать.

26

Боевые пропуски становится все более популярными в играх, когда их стали внедрять в различные жанры помимо шутеров от первого лица с косметической монетизацией. Сейчас эта фича ассоциируется не только с такими играми, как PUBG и Fortnite. Батл пасы можно найти практически везде — от казуальных игр, таких как Project Makeover и Hay Day, до мидкорных…

21

Меня зовут Антон Суббота, работаю гейм-дизайнером 7 лет. В этой статье расскажу про особенности VR-игр на примере нашего большого VR проекта Into the Radius. На нем работаю главным гейм-дизайнером последние 2 года, так что подробностей будет много!

56

Меня зовут Рамиль Роозилехт, работаю старшим техническим художником в CM Games. В этой статье расскажу, как обновлял технический пайплайн по созданию промо-артов для гоночной игры Nitro Nation. Спойлер: через переход из Unity в Blender.

49

Техническая художница Анук Донкерс рассказала о процессе работы над проектом Cauldron Swamp Ruins, а также о создании растительности и трудностях, связанных с поиском подходящей атмосферы.

115

Меня зовут Таня Нажимова, я работаю художницей 8 лет. В этой статье поделюсь 3 гайдами, как рисовать иконки разной сложности.

Как рисовать иконки: с нуля, упрощение, разная степень редкости
224

В процессе разработки Dream Cats переделали игру целиком и поняли, что надо пересоздать персонажей котов. Так вышло, что у них не было четкой структуризации и оптимизации, потому что каждый кот имел свои пропорции и скелет. В итоге выработали единый скелет для всех котов, что повлекло за собой переделки и редизайн старых образов и создание новых.

47