Не бойтесь, здесь будет много текста, однако - это означает, что вы сможете узнать по максимуму, к примеру: Что надо заполнять, какие документы ждут, отправляют ли девкиты Switch (EDEV, EDEV-D, SDEV, ADEV, HDEV) в СНГ, какие Unity плагины работают или нет, про Nintendo SDK, главные ошибки и много чего еще. Крайне советую прочитать до конца.
Обалдеть... Пост по практическим задачам в игровой индустрии.
Это точно DTF? о_О
Где сиськи?!
Ультра годно
Статья огонь, но меня удивило, с какой лёгкостью автор нарушил NDA.
В NDA небыло сказано о сливе интерфейса системы Nintendo и слив как выглядит девкит edev-d. Слив adev и sdev - нарушение, слив sdk и его распространение - нарушение, слив документов - нарушение.
А дальше т.е. ну. Я если честно даже не знаю как правильно задать вопрос :)
Ну вот закатился билд на девкит, всё работает, всё хорошо. Дальнейшие шаги как строятся? Просто билд отправляется нинтендо?
И нужен ли мне мой личный девкит? Предположим у меня товарищ обладает таковым, могу ли я воспользоваться его девкитом? Или он обязательно должен быть привязан ко мне как к разработчику чтобы игра вышла?
А зачем такой хост нужен? Можно перейти на какой-нибудь fozzy, они такой херни не делают и серваки в сша есть