Как Animal Crossing: New Horizons устроена за кадром
Доказательство круглой Земли.
Выбрали самое интересное из нового выпуска рубрики Boundary Break, где Shesez рассказывает о закулисье видеоигр. На этот раз блогер разобрал свежую Animal Crossing: New Horizons.
Остров Харви — одна из немногих локаций, созданных вручную, а не полученных в генераторе. На нём можно лишь попасть в дом к персонажу, а выйти за ограду не получится.
За забором, впрочем, не так уж много всего — немного леса, а затем пустота и бесконечный океан. Причём, местами текстура воды отсутствует, и можно хорошо разглядеть модель каменистого дна.
А если попытаться убежать с уровня по морю, то через некоторое время появляется странный эффект — текстура воды обрывается по краям экрана.
Судя по всему, большой «квадрат» океана начинает передвигаться вместе с игроком — такой приём используют много где.
По какой-то причине в музее на стене, которую нельзя увидеть, сидит моль.
А если посмотреть на это же место не в своём музее, а на острове друга, то вместо моли там окажется многоножка.
Довольно странная и в то же время очевидная находка: если влезть «внутрь» аквариумов, то песок в них ведёт себя так же, как и на побережье — персонаж оставляет следы.
За музеем по какой-то причине спрятана синяя текстура — в отличие от других закрытых локаций, где за стенами лишь пустота.
В зале с окаменелостями вверху можно хорошо разглядеть метеорит. В нормальных условиях на него можно посмотреть лишь частично — за эффектами тумана и на расстоянии.
Иногда персонажи читают книги — разные у каждого героя. К примеру, Том Нук смотрит музыкальный журнал: похоже, что справа нарисована гитара Les Paul, а слева — К.К. Слайдер.
Блейзерс — про ископаемые.
А Орвилл — комикс.
Вот так выглядит экран компьютера в аэропорте — и на нём, судя по всему, видно табло вылетов.
На островах друзей можно выкапывать ямы, в которые они могут провалиться, а сам игрок — нет. Как оказалось, дело в том, что их окружает невидимый барьер — и если его преодолеть, то упасть в собственные ямы всё же реально.
Если перелезть через стол к Тому Нуку и Изабель, выясняется, что их можно двигать.
Причём, каждый раз при ударении об Изабель она издаёт звук колокольчика.
Также за столом нельзя взаимодействовать ни с одним из предметов, кроме стульев — главный герой может за них хвататься. Но их нельзя ни перетащить, ни повернуть.
Если при помощи no clip попытаться забраться на дом, то с перспективы чужого игрока вы будете находиться не на крыше, а внутри.
Технически, игровой мир в New Horizons — это большой горизонтальный цилиндр, который прокручивается каждый раз, когда игрок идёт на север или на юг. Поэтому, если попробовать уйти далеко на север (по океану), то можно дойти до юга — но на высоте.
При этом другой игрок вас всё ещё будет видеть.