Как Animal Crossing: New Horizons устроена за кадром

Доказательство круглой Земли.

Выбрали самое интересное из нового выпуска рубрики Boundary Break, где Shesez рассказывает о закулисье видеоигр. На этот раз блогер разобрал свежую Animal Crossing: New Horizons.

Остров Харви — одна из немногих локаций, созданных вручную, а не полученных в генераторе. На нём можно лишь попасть в дом к персонажу, а выйти за ограду не получится.

За забором, впрочем, не так уж много всего — немного леса, а затем пустота и бесконечный океан. Причём, местами текстура воды отсутствует, и можно хорошо разглядеть модель каменистого дна.

А если попытаться убежать с уровня по морю, то через некоторое время появляется странный эффект — текстура воды обрывается по краям экрана.

Судя по всему, большой «квадрат» океана начинает передвигаться вместе с игроком — такой приём используют много где.

По какой-то причине в музее на стене, которую нельзя увидеть, сидит моль.

А если посмотреть на это же место не в своём музее, а на острове друга, то вместо моли там окажется многоножка.

Как Animal Crossing: New Horizons устроена за кадром

Довольно странная и в то же время очевидная находка: если влезть «внутрь» аквариумов, то песок в них ведёт себя так же, как и на побережье — персонаж оставляет следы.

За музеем по какой-то причине спрятана синяя текстура — в отличие от других закрытых локаций, где за стенами лишь пустота.

Как Animal Crossing: New Horizons устроена за кадром

В зале с окаменелостями вверху можно хорошо разглядеть метеорит. В нормальных условиях на него можно посмотреть лишь частично — за эффектами тумана и на расстоянии.

Как Animal Crossing: New Horizons устроена за кадром

Иногда персонажи читают книги — разные у каждого героя. К примеру, Том Нук смотрит музыкальный журнал: похоже, что справа нарисована гитара Les Paul, а слева — К.К. Слайдер.

Как Animal Crossing: New Horizons устроена за кадром

Блейзерс — про ископаемые.

Как Animal Crossing: New Horizons устроена за кадром

А Орвилл — комикс.

Как Animal Crossing: New Horizons устроена за кадром

Вот так выглядит экран компьютера в аэропорте — и на нём, судя по всему, видно табло вылетов.

Как Animal Crossing: New Horizons устроена за кадром

На островах друзей можно выкапывать ямы, в которые они могут провалиться, а сам игрок — нет. Как оказалось, дело в том, что их окружает невидимый барьер — и если его преодолеть, то упасть в собственные ямы всё же реально.

Если перелезть через стол к Тому Нуку и Изабель, выясняется, что их можно двигать.

Причём, каждый раз при ударении об Изабель она издаёт звук колокольчика.

Также за столом нельзя взаимодействовать ни с одним из предметов, кроме стульев — главный герой может за них хвататься. Но их нельзя ни перетащить, ни повернуть.

Как Animal Crossing: New Horizons устроена за кадром

Если при помощи no clip попытаться забраться на дом, то с перспективы чужого игрока вы будете находиться не на крыше, а внутри.

Как Animal Crossing: New Horizons устроена за кадром

Технически, игровой мир в New Horizons — это большой горизонтальный цилиндр, который прокручивается каждый раз, когда игрок идёт на север или на юг. Поэтому, если попробовать уйти далеко на север (по океану), то можно дойти до юга — но на высоте.

При этом другой игрок вас всё ещё будет видеть.

145145
21 комментарий

А что если земля не плоская, а в форме цилиндра, хм

47
Ответить

Причём в каждую сторону!

61
Ответить
44
Ответить

Цилиндроеб.

13
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить
1
Ответить

Комментарий недоступен

36
Ответить