В UNIGINE для этих целей служит UNIGINE SDK Browser. Помимо управления проектами и установленными SDK, браузер SDK предоставляет доступ к примерам (Samples), базе знаний (Knowledge) и дополнениям (Add-Ons). В последнюю категорию входят различные 3D-модели и материалы, в том числе растительность, спецэффекты, погодные эффекты и другое.
Жаль ребят, сделали свой движ, а денег им никто не даёт. Даже государство.
Помню они проводили джемы, чтоб привлечь внимание к своему движку, но наградой за первое место что то в духе грамота-футболка, пока в то же время UE крутила победителю грант в 50к$ (позорникам по 2.5к$)
Такой контраст был.
Ну государство что-то заносит, так как он вроде как в военных тренажёрах используется
Государство и не должно давать: нужно уметь доносить плюсы движка для игроделов (что они и пытаются статьями). Но этого, на мой взгляд, недостаточно: нужно нанять несколько смышлёных блоггеров-индиразработчиков для раскрутки движка на ютубе.
Хотя бы провести эксперимент в ру-секторе ютуба. Но на это нужно тратить деньги: статьи дешевле выходят, но беда в том, что их почти никто не читает.)
главный вопрос - зачем переходить?
Вот я не понимаю
Если вы планируете переходить с иностранного софта на отечественный и ищете полноценный аналог Unreal Engine 4Все туторы на АНГЛИЙСКОМ! ЗАЧЕМ?
Вы кого хотите привлечь? Западного пользователя или отечественного? На анлийском делают потому что просмотров больше, но не в данном случае.
Ладно хоть документация на русском есть.
Завели канал на youtube с русскими туторами, велкам:
https://www.youtube.com/channel/UCK9xWFnieQUYjwHRriwFEiw
Все туторы теперь выходят на трех языках: английском, русском и китайском.
А привлечь мы хотим заинтересованных в продукте людей, и они говорят на разных языках :) Со своей русскоговорящей аудиторией говорим на русском языке, ведем группы, блоги, пилим контент.
Они так ещё и не додумались нанять пару блоггеров-игроделов для клепания простых игр и раскрутки движка. Такими статьями тяжело привлечь интерес.
Но может всё впереди.)