Как художнику устроиться в игровую компанию и начать зарабатывать больше: советы от студии Nexters

Рекомендации от арт-директора игровой студии Nexters Антона Кравца по каждому этапу получения работы.

Работа студентки Smirnov School <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fwall-170305297_145&postId=1240032" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Марии Савельевой</a> с курса «<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsmirnovschool.com%2Fgame-artist&postId=1240032" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Профессия Игровой художник</a>»
4343

Слово "зарабатывать" в заголовке ассоциирует статью со скамом.

Upd. А, это онлайн школа. Тогда понятно.

11
Ответить

В статье рекомендации от арт-директора игровой студии Nexters:) Надеемся, что сама статья отвлечёт Вас от размышлений над заголовком!

4
Ответить