Как художнику устроиться в игровую компанию и начать зарабатывать больше: советы от студии Nexters

Рекомендации от арт-директора игровой студии Nexters Антона Кравца по каждому этапу получения работы.

Работа студентки Smirnov School <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fwall-170305297_145&postId=1240032" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Марии Савельевой</a> с курса «<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsmirnovschool.com%2Fgame-artist&postId=1240032" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Профессия Игровой художник</a>»
4343

Вместо того, чтобы докапываться до заголовка, лучше бы вынесли суть и продолжили работать над собой. "Везёт тому, кто везёт".
Хотя, знаете... Для меня будет конкуренции меньше)
Спасибо команде и Антону за статью❤

Ответить